Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Бесплатно - Мастер-классы 1 раз в неделю.
Приобретение смежных специальностей - Арт-директор, Иллюстратор и Художник - живописец.
Кофе и печеньки.
Государственный экзамен - работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Введение в специальность. Основы рекламы. Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП. |
12 | Хохловкин Д.В. |
Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop CC. Adobe Illustrator Adobe In Design. |
76 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя |
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве. Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии. |
24 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. |
Веб-дизайн. Создание дизайна и проектирование сайта. Модульная сетка, композиция, цвет и типографика в вебе. Прототипирование и обзор функциональных элементов веб-сайта. Создание структуры веб-проекта. Проектирование. |
24 | Степанов Александр |
HTML. Верстка HTML страниц. Прототипирование html страниц на CSS фрэймворке Twitter Bootstrap. Валидация html страниц (проверка правильности написания html кода). Инструмент Slice. Работа с PSD макетом. Верстка html страницы | 20 | Даньков Алексей |
CSS. Основы CSS верстки. Стили и свойства объектов. Позиционирование блоков. Спрайты. | 16 | Даньков Алексей |
Композиция и Цветоведение. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. |
48 | Шубина А.В. Володина Е.Б. |
Digital-дизайн Моушн-дизайн. Раскадровки. Динамические изображения и баннеры. Презентационная и анимационная графика Google Web Designer. |
24 | Даньков А. |
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта. Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции. |
40 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя |
Типографика. История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. |
4 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. |
Брендинг. Логотип и фирменный стиль. Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук. |
12 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя |
Основы фотографии. Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка. |
12 | Мец А. |
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. | 180 | |
Самостоятельная работа | 180 | |
Выпускная квалификационная работа. Темы: 1. Дизайна сайта. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук. 2. Дизайна сайта. Разработка анимированного логотипа и элементов фирменного стиля. 3.Дизайна сайта. Разработка анимированных рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях. |
32 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя |
Защита выпускной квалификационной работы | 4 | |
Итого: | 720 |