Школа Дизайна и Компьютерной Графики Курсы дополнительного образования
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

Курсы веб-дизайна и графического дизайна

Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Бесплатно - Мастер-классы 1 раз в неделю.
Приобретение смежных специальностей - Арт-директорИллюстратор и Художник - живописец.
Кофе и печеньки.


Государственный экзамен - работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Введение в специальность. Основы рекламы.
Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
12 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop CC.
Adobe Illustrator 
Adobe In Design.
76 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.
24 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Веб-дизайн. Создание дизайна и проектирование сайта.
Модульная сетка, композиция, цвет и типографика в вебе. Прототипирование и обзор функциональных элементов веб-сайта. Создание структуры веб-проекта. Проектирование.
24 Степанов Александр
HTML. Верстка HTML страниц. Прототипирование html страниц на CSS фрэймворке Twitter Bootstrap. Валидация html страниц (проверка правильности написания html кода). Инструмент Slice. Работа с PSD макетом. Верстка html страницы 20 Даньков Алексей
CSS. Основы CSS верстки. Стили и свойства объектов. Позиционирование блоков. Спрайты. 16 Даньков Алексей
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
Digital-дизайн
Моушн-дизайн. Раскадровки. Динамические изображения и баннеры. Презентационная и анимационная графика Google Web Designer.
24 Даньков А.
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.
40 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение.
4 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Брендинг. Логотип и фирменный стиль.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
12 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Основы фотографии.
Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.
12 Мец А.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 180  
     
Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Дизайна сайта. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
2. Дизайна сайта. Разработка анимированного логотипа и элементов фирменного стиля.
3.Дизайна сайта. Разработка анимированных рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях.
32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720