Школа Дизайна и Компьютерной Графики Курсы дополнительного образования
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

2D-художник

Программа обучения

Наименование разделов и дисциплин

Часы

Преподаватели

Основы дизайна и концепт арта:

Простой игровой объект

Рисование иконок для компьютерной игры

Объект в изометрии

Концепт Иллюстрации в изометрии

80

Памина Птицина

Adobe Photoshop:

Интерфейс, основные возможности. Импорт и экспорт изображений и видео

Настройка программы

Работа со слоями, масками

и цветовыми каналами

Выделение областей изображения и его виды

Автоматизация работы и комбинирование методов.

Кисти их настройка и методики рисования в CG

Текст как инструмент и возможности в работе с ним

Фильтры в Adobe Photoshop

Анимация. Работа с видео

Автоматизация работы

Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании

40

Артур Смелый

Дизайн интерфейса игр:

Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера

Практика создания элементов интерфейса для игр

120

Памина Птицина

Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга в Photoshop

100

Мария Колганова

3ds Max:

Интерфейс, Навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки.

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max

100

Джангар Бостаев

Управление креативностью:

Разработка концепции продвижения игры

Мозговые карты

Мозговой штурм

Синектический штурм

Синтез и смена модальностей

Разработка нестандартных игровых элементов

Метод фокальных объектов

Методы генерации персонажа

Морфологический анализ

20

Дмитрий Хохловкин

Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг

48

Елена Володина

Самостоятельная работа

160

 

Выпускная квалификационная работа:

Разработка концепта

2D-персонажа или линейки персонажей

Разработка дизайна интерфейса игры

Создание 2D-окружения

для игры

32

Памина Птицина

Защита выпускной квалификационной работы

4

 

Итого:

744