Школа Дизайна и Компьютерной Графики Курсы дополнительного образования
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

Курсы Графического дизайна. Дизайн и разработка упаковки

Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Бесплатные мастер-классы и факультативы.
Приобретение смежных специальностей - Арт-директор, Digital дизайнер, Иллюстратор и Художник - живописец.
Кофе и печеньки.


Государственный экзамен - работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.

 

В программу обучения входят мастер-классы:

Остальные ведущие будут анонсированы в течение учебного года. Познакомиться с участниками прошлогодних мастер-классов и их темами вы можете на нашем сайте. Так же, для графических дизайнеров, рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Для наших студентов все мастер-классы бесплатные.

Курсы дизайна и разработки упаковки. Учебный план.

Аудиторные занятия - 252 часа.
Факультативы – 120 часов.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Введение в специальность. Основы рекламы. 4 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop СС
Adobe Illustrator 2000-18
Adobe In Design
76 Даньков А.
Петров Н.М.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Композиция
Цветоведение
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
Разработка и верстка полиграфической продукции 20 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Черникович Илья
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта 32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья
Типографика 16 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Черникович Илья
Дизайн упаковки 24 Беликова Зоя
Черникович Илья
Индивидуальные занятия по дипломному проектированию 32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья

Дополнительные дисциплины, которые вы можете посещать бесплатно

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Курсы рисунка
Курсы живописи
52 Колпакова А.Ю.
Ткач Дмитрий
Создание комиксов 32 Велитов Алим
Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ 16 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья

Курсы Графического дизайна: Дизайн и разработка упаковки

Упаковка – это лицо товара, которое не только демонстрирует красивую и приятную обёртку с информацией о продукте, но и внутреннюю суть, ценности, которые были вложены создателями в это изделие. По ней видно то, как работает бренд, на что он ориентирован и какие преимущества проявляет товар для потребителей.

Упаковка – это элемент фирменного стиля. Для того, чтобы он заработал правильно и начал играть на руку производителю, недостаточно создать красивую картинку, коих на рынке присутствует очень и очень много. Мы научим вас разбираться в тонкостях и премудростях этого направления. Для успешного осуществления деятельности необходимо понимать, кому нужен продукт (определить целевую аудиторию), зачем он ему нужен и по какому принципу он выберет тот или иной товар. Вы узнаете, почему одни продукты становятся узнаваемыми и популярными, а другие остаются незаметными для покупателей.

Во время обучения на курсе вы узнаете историю формирования культуры упаковки и этикетки, познакомитесь с основными материалами для изготовления товаров и технологиями их производства, проследите за тенденциями на рынке и откроете для себя необычные дизайн-решения в сфере упаковочной продукции. Мы расскажем о том, как правильно не только следовать техническому заданию, но и формулировать его самостоятельно, а также о том, какие этапы проходит дизайнер в процессе разработки упаковки. Более того, студентам предоставится возможность применить все полученные знания на практике, обрести необходимый опыт для дальнейшей работы по специальности.

Практические задания представляют из себя задачи, приближенные к реальному рабочему процессу. Группе студентов необходимо будет создать несколько проектов, связанных с упаковочными изделиями. По заданным параметрам они должны будут разработать упаковку от начала и до получения конечного продукта. Студенты пройдут через такие этапы, как проведение анализа рынка для определённого товара, разработка концепта, выполнение графической и макетной части.

В программу обучения входят следующие мастер-классы:

«Создание рекламы»: спикер - Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ

«Специфика разработки рекламного продукта»: спикер - Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.

В течение учебного года будут анонсированы и другие ведущие.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с участниками и темами мастер-классов прошлого года.

Графическим дизайнерам в целях всестороннего развития рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Мастер-классы для студентов проводятся бесплатно.


Упаковка – это лицо товара, которое не только демонстрирует красивую и приятную обёртку с информацией о продукте, но и внутреннюю суть, ценности, смысл и замысел, которые были вложены создателями в это изделие. По ней видно то, как работает бренд, на что он ориентирован и какую ценность и преимущества товар может предложить потребителям. Упаковка – это, помимо прочего, элемент фирменного стиля. Для того, чтобы он заработал правильно и начал играть на руку производителю, недостаточно создать красивую картинку, коих на рынке присутствует очень и очень много. Мы научим вас разбираться в тонкостях и премудростях этого направления. Для успешного осуществления деятельности необходимо понимать, кому нужен продукт (определить целевую аудиторию), зачем он ему нужен и по какому принципу он выберет тот или иной товар. Вы узнаете, почему одни продукты становятся узнаваемыми и популярными, а другие остаются незаметными для покупателей.

Что включает в себя дизайн упаковки?

Дизайнер упаковки – многогранный и творческий человек, обладающий обширными знаниями в сфере высокого искусства, но, в то же время, умеющий работать с любыми материалами, знающий всё о технических особенностях того или иного товара, а также умелый психолог, всегда тонко чувствующий малейшие колебания интересов покупателя. Представитель данной профессии не просто придумывает «лицо» товара, он по-настоящему вдыхает жизнь в собственное творение, заботясь о том, чтобы каждый этап, предшествующий появлению новой упаковки на полке магазина, прошёл максимально плавно, а задумка автора была сохранена и донесена до зрителя в надлежащем виде. Ниже мы рассмотрим несколько важнейших составляющих дизайна упаковки.

Концепт – самый важный этап в создании качественной упаковки. Вместе с ним закладывается главная мысль, суть рекламируемого товара, продумываются внешний вид итогового продукта, его материал, размер и вместительность. Потому, концептуальный дизайн – одна из основных задач дизайнера упаковки.

Помимо известных брендов, уже имеющих чётко сформированный дизайн, представителю профессии необходимо уметь работать и с новыми лицами на рынке, только завоёвывающими себе имя, потому брендинг (развитие нового бренда) является ещё одной чрезвычайно важной составляющей дизайна упаковки. В рамках данной задачи, создаётся не только образ отдельного товара, но и формируется облик целого бренда – продумываются повторяющиеся элементы в упаковке различных товаров, указывающих на их общность, уникальные особенности, создаётся логотип и разрабатывается шаблон.

Умение работать в графических редакторах – не менее важный навык дизайнера упаковки, без которого не может быть осуществлён ни один из предыдущих пунктов. Концепция товара, как и концепция бренда, прежде чем воплотиться в реальный мир, создаётся в цифровом виде и от того, насколько умело её автор обращается с виртуальными инструментами, зависит успех или неудача проекта.

Концептуальный дизайн, брендинг, графический дизайн – три важнейших умения дизайнера упаковки, которые Вы сможете в совершенстве освоить на наших занятиях.

Навыки, которые вы сможете получить

Во время обучения на нашем курсе вы узнаете историю формирования культуры упаковки и этикетки, познакомитесь с основными материалами для изготовления товаров и технологиями их производства, проследите за тенденциями на рынке и откроете для себя необычные дизайн-решения в сфере упаковочной продукции. Мы расскажем о том, как правильно не только следовать техническому заданию, но и формулировать его самостоятельно, а также о том, какие этапы проходит дизайнер в процессе разработки упаковки. Более того, студентам предоставится возможность применить все полученные знания на практике, обрести необходимый опыт для дальнейшей работы по специальности.

Практические задания представляют из себя задачи, приближенные к реальному рабочему процессу. Группе студентов необходимо будет создать несколько проектов, связанных с упаковочными изделиями. По заданным параметрам они должны будут разработать упаковку от начала и до получения конечного продукта. Студенты пройдут через такие этапы, как проведение анализа рынка для определённого товара, разработка концепта, выполнение графической и макетной части.