Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Бесплатные мастер-классы и факультативы.
Приобретение смежных специальностей - Арт-директор, Digital дизайнер, Иллюстратор и Художник - живописец.
Кофе и печеньки.
Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей. Она наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя.
Упаковка - элемент фирменного стиля, а для того, чтобы сделать стиль, который будут востребован, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся популярны и узнаваемы, а другие никто не замечает.
Курс рассказывает об истории формирования культуры упаковки и этикетки, об основных материалах и технологиях, тенденциях и необычных дизайн-решениях в сфере упаковки. О том, как правильно формулировать техническое задание, и какие этапы проходит дизайнер в процессе разработки упаковки.
В качестве практического задания студентам необходимо разработать несколько групповых проектов серии упаковок по заданным параметрам, для этого провести необходимый анализ, придумать концепт, выполнить графическую и макетную часть.
Остальные ведущие будут анонсированы в течение учебного года. Познакомиться с участниками прошлогодних мастер-классов и их темами вы можете на нашем сайте. Так же, для графических дизайнеров, рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Для наших студентов все мастер-классы бесплатные.
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Введение в специальность. Основы рекламы. | 4 | Хохловкин Д.В. |
Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop СС Adobe Illustrator 2000-18 Adobe In Design |
76 | Даньков А. Петров Н.М. Панов Р.С. Мурашкин И.С. Беликова Зоя |
Композиция Цветоведение |
48 | Шубина А.В. Володина Е.Б. |
Разработка и верстка полиграфической продукции | 20 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. Черникович Илья |
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта | 32 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Типографика | 16 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. Черникович Илья |
Дизайн упаковки | 24 | Беликова Зоя Черникович Илья |
Индивидуальные занятия по дипломному проектированию | 32 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Курсы рисунка Курсы живописи |
52 | Колпакова А.Ю. Ткач Дмитрий |
Создание комиксов | 32 | Велитов Алим |
Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ | 16 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Упаковка – это лицо товара, которое не только демонстрирует красивую и приятную обёртку с информацией о продукте, но и внутреннюю суть, ценности, которые были вложены создателями в это изделие. По ней видно то, как работает бренд, на что он ориентирован и какие преимущества проявляет товар для потребителей.
Упаковка – это элемент фирменного стиля. Для того, чтобы он заработал правильно и начал играть на руку производителю, недостаточно создать красивую картинку, коих на рынке присутствует очень и очень много. Мы научим вас разбираться в тонкостях и премудростях этого направления. Для успешного осуществления деятельности необходимо понимать, кому нужен продукт (определить целевую аудиторию), зачем он ему нужен и по какому принципу он выберет тот или иной товар. Вы узнаете, почему одни продукты становятся узнаваемыми и популярными, а другие остаются незаметными для покупателей.
Во время обучения на курсе вы узнаете историю формирования культуры упаковки и этикетки, познакомитесь с основными материалами для изготовления товаров и технологиями их производства, проследите за тенденциями на рынке и откроете для себя необычные дизайн-решения в сфере упаковочной продукции. Мы расскажем о том, как правильно не только следовать техническому заданию, но и формулировать его самостоятельно, а также о том, какие этапы проходит дизайнер в процессе разработки упаковки. Более того, студентам предоставится возможность применить все полученные знания на практике, обрести необходимый опыт для дальнейшей работы по специальности.
Практические задания представляют из себя задачи, приближенные к реальному рабочему процессу. Группе студентов необходимо будет создать несколько проектов, связанных с упаковочными изделиями. По заданным параметрам они должны будут разработать упаковку от начала и до получения конечного продукта. Студенты пройдут через такие этапы, как проведение анализа рынка для определённого товара, разработка концепта, выполнение графической и макетной части.
«Создание рекламы»: спикер - Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ
«Специфика разработки рекламного продукта»: спикер - Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.
В течение учебного года будут анонсированы и другие ведущие.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с участниками и темами мастер-классов прошлого года.
Графическим дизайнерам в целях всестороннего развития рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Мастер-классы для студентов проводятся бесплатно.
Упаковка – это лицо товара, которое не только демонстрирует красивую и приятную обёртку с информацией о продукте, но и внутреннюю суть, ценности, смысл и замысел, которые были вложены создателями в это изделие. По ней видно то, как работает бренд, на что он ориентирован и какую ценность и преимущества товар может предложить потребителям. Упаковка – это, помимо прочего, элемент фирменного стиля. Для того, чтобы он заработал правильно и начал играть на руку производителю, недостаточно создать красивую картинку, коих на рынке присутствует очень и очень много. Мы научим вас разбираться в тонкостях и премудростях этого направления. Для успешного осуществления деятельности необходимо понимать, кому нужен продукт (определить целевую аудиторию), зачем он ему нужен и по какому принципу он выберет тот или иной товар. Вы узнаете, почему одни продукты становятся узнаваемыми и популярными, а другие остаются незаметными для покупателей.
Дизайнер упаковки – многогранный и творческий человек, обладающий обширными знаниями в сфере высокого искусства, но, в то же время, умеющий работать с любыми материалами, знающий всё о технических особенностях того или иного товара, а также умелый психолог, всегда тонко чувствующий малейшие колебания интересов покупателя. Представитель данной профессии не просто придумывает «лицо» товара, он по-настоящему вдыхает жизнь в собственное творение, заботясь о том, чтобы каждый этап, предшествующий появлению новой упаковки на полке магазина, прошёл максимально плавно, а задумка автора была сохранена и донесена до зрителя в надлежащем виде. Ниже мы рассмотрим несколько важнейших составляющих дизайна упаковки.
Концепт – самый важный этап в создании качественной упаковки. Вместе с ним закладывается главная мысль, суть рекламируемого товара, продумываются внешний вид итогового продукта, его материал, размер и вместительность. Потому, концептуальный дизайн – одна из основных задач дизайнера упаковки.
Помимо известных брендов, уже имеющих чётко сформированный дизайн, представителю профессии необходимо уметь работать и с новыми лицами на рынке, только завоёвывающими себе имя, потому брендинг (развитие нового бренда) является ещё одной чрезвычайно важной составляющей дизайна упаковки. В рамках данной задачи, создаётся не только образ отдельного товара, но и формируется облик целого бренда – продумываются повторяющиеся элементы в упаковке различных товаров, указывающих на их общность, уникальные особенности, создаётся логотип и разрабатывается шаблон.
Умение работать в графических редакторах – не менее важный навык дизайнера упаковки, без которого не может быть осуществлён ни один из предыдущих пунктов. Концепция товара, как и концепция бренда, прежде чем воплотиться в реальный мир, создаётся в цифровом виде и от того, насколько умело её автор обращается с виртуальными инструментами, зависит успех или неудача проекта.
Концептуальный дизайн, брендинг, графический дизайн – три важнейших умения дизайнера упаковки, которые Вы сможете в совершенстве освоить на наших занятиях.
Во время обучения на нашем курсе вы узнаете историю формирования культуры упаковки и этикетки, познакомитесь с основными материалами для изготовления товаров и технологиями их производства, проследите за тенденциями на рынке и откроете для себя необычные дизайн-решения в сфере упаковочной продукции. Мы расскажем о том, как правильно не только следовать техническому заданию, но и формулировать его самостоятельно, а также о том, какие этапы проходит дизайнер в процессе разработки упаковки. Более того, студентам предоставится возможность применить все полученные знания на практике, обрести необходимый опыт для дальнейшей работы по специальности.
Практические задания представляют из себя задачи, приближенные к реальному рабочему процессу. Группе студентов необходимо будет создать несколько проектов, связанных с упаковочными изделиями. По заданным параметрам они должны будут разработать упаковку от начала и до получения конечного продукта. Студенты пройдут через такие этапы, как проведение анализа рынка для определённого товара, разработка концепта, выполнение графической и макетной части.