Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Бесплатные мастер-классы и факультативы.
Приобретение смежных специальностей - Digital дизайнер, Иллюстратор и Художник - живописец.
Кофе и печеньки.
Арт-директор – это руководитель, организатор и, одновременно, творческий специалист со своими креативными идеями. А такие идеи нужны везде – в проведении рекламных компаний, в выпуске полиграфической продукции, в организации различных мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений.
Мы научим Вас творить и придумывать!
Мы научим Вас делать это профессионально и в самых различных областях!
Мы научим Вас организовывать и управлять творческим процессом в группах!
«Создание рекламы» Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ
«Специфика разработки рекламного продукта» Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.
Остальные ведущие будут анонсированы в течение учебного года. Познакомиться с участниками прошлогодних мастер-классов и их темами вы можете на нашем сайте. Так же, для графических дизайнеров, рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Для наших студентов все мастер-классы бесплатные.
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Введение в специальность. Основы рекламы. | 4 | Хохловкин Д.В. |
Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop СС Adobe Illustrator 2000-18 Adobe In Design |
76 | Даньков А. Петров Н.М. Панов Р.С. Мурашкин И.С. Беликова Зоя |
Композиция Цветоведение |
48 | Шубина А.В. Володина Е.Б. |
Разработка и верстка полиграфической продукции | 20 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. Черникович Илья |
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта | 32 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ | 16 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Брендинг. Логотип и фирменный стиль. | 24 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя |
Индивидуальные занятия по дипломному проектированию | 32 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Курсы рисунка Курсы живописи |
52 | Колпакова А.Ю. Ткач Дмитрий |
Создание комиксов | 32 | Велитов Алим |
Дизайн упаковки | 20 | Беликова Зоя Черникович Илья |
Типографика | 16 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. Черникович Илья |
Курс обучения Арт-директор позволит вам грамотно организовать работу всех специалистов в команде, проводить творческие совещания, управлять креативностью, знать основы тайм-менеджмента. Все необходимые для этого знания даются в нашей «Школе дизайна».
Как Арт-директор Вы сможете руководить творческим коллективом в рекламном агентстве. Вы получите все необходимые знания и инструменты для планирования, разработки и реализации рекламной компании. Вы освоите методики управления как собственной, так и групповой креативностью.
Пройдя курс обучения «Арт-директор» вы сможете быть руководителем и постановщиком фото сессий, занимая должность Арт директора глянцевого журнала. А в случае необходимости, полученные Вами знания, позволят Вам провести фотосессию самостоятельно, выполняя роль не только постановщика, но и фотографа.
Вы сможете быть Арт-директором ночного клуба, руководя оформлением помещения клуба, организацией концертов, подбором репертуара, организацией вечеринок, а также продвижением Вашего клуба .
Окончив курс обучения «Арт-директор» вы сможете быть Арт-директором выставочных проектов, разработать концепцию выставки, оформить выставочный стенд, написать сценарий выставочных мероприятий и успешно их провести. Профессия Арт-директора позволит Вам всегда быть на переднем крае модных и ярких событий и проходящих эвентов, посещать и организовывать выставки и презентации, знакомится с интереснейшими людьми.
Арт-директор должен обладать широким кругозором и иметь знания основ психологии и рекламной деятельности. Он должен ориентироваться в вопросах законодательства в области рекламы, авторского права и трудового законодательства.
Пройдя курс обучения «Арт-директор» вы будете владеть современными программными средствами, такими как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, знать, как создаются брэнды и рекламные продукты.
Окончив курс обучения «Арт-директор» вы научитесь обращаться со съемочной аппаратурой, знать основы фотографии и фотокомпозиции
Наш курс «Арт-директор» научит вас на высоком уровне провести переговоры с заказчиком. Все эти знания и практические умения можно приобрести в процессе обучения в нашей «Школе дизайна». После прохождения курса обучения и сдачи итогового экзамена, вы не будете испытывать затруднений в работе и всегда сможете разработать концепцию и организовать рекламную компанию для любого, даже самого требовательного, заказчика.
Арт-директор – это специалист, совмещающий в себе обязанности руководителя, организатора и творческого специалиста, который способен без труда генерировать необычные идеи. Креативные концепции используются в совершенно разных направлениях, например, в рекламных кампаниях, в выпуске полиграфической продукции, в организации мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений.
Мы научим Вас мыслить креативно и воплощать идеи в реальность!
Мы научим Вас разбираться во всех тонкостях профессии и быть всегда на шаг впереди!
Мы научим Вас организовывать и управлять крупными творческими проектами!
«Создание рекламы»: спикер - Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ
«Специфика разработки рекламного продукта»: спикер - Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.
В течение учебного года будут анонсированы и другие ведущие.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с участниками и темами мастер-классов прошлого года.
Арт-директорам в целях всестороннего развития рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Мастер-классы для студентов проводятся бесплатно.
После обучения на курсе вы сможете самостоятельно организовывать проекты любых масштабов, следить за деятельностью каждого члена вашей команды, продуктивно проводить совещания, мотивировать, развивать творческий потенциал, а также вы усвоите основы тайм-менеджмента. Наша «Школа дизайна» даёт все необходимые умения и навыки, которые сделают из вас специалиста широкого профиля.
У выпускников курса появится возможность выбора сферы, в которой они хотят работать. Одна из них – это должность Арт-директора в рекламном агентстве. Помимо того, что вы сможете руководить творческим коллективом, вы также будете заниматься планированием, разработкой и реализацией рекламной кампании, используя при этом знания и умения, полученные в процессе обучения на курсе. Вы также освоите такой не менее важный навык, как управление креативностью, который вы сможете использовать как самостоятельно, так и при работе в команде.
Ещё одно направление деятельности – это должность Арт-директора глянцевого журнала. Здесь вы сможете проявить себя в качестве руководителя и постановщика фотосессий. Но это ещё не всё. Полученные практические знания позволят вам в случае необходимости самостоятельно провести съёмку от начала до конца, в том числе быть фотографом.
Ночные клубы также нуждаются в Арт-директоре, который руководит следующими взаимосвязанными процессами: оформление интерьера самого помещения, организация концертов и вечеринок, подбор репертуара. Помимо этого он должен обладать компетенциями, необходимыми для проведения PR-кампаний в целях продвижения клуба.
Все студенты, окончившие предложенный курс, смогут работать Арт-директором, занимающимся различными выставочными проектами. Причём перед таким специалистом стоит множество разнообразных задач. Среди них – разработка концепции, оформление выставочного стенда, написание сценария мероприятия, а также проведение самой выставки. Такая творческая специальность позволит вам постоянно быть в гуще событий, посещать и организовывать самые модные и яркие ивенты, вести активную деятельность, встречать интересных, а иногда и знаменитых людей, с которыми можно будет даже поработать.
Помимо творческой составляющей Арт-директор должен быть развит и в других направлениях. Для проведения успешной деятельности ему необходимо следить за трендами, знать основы психологии и разбираться в том, как работает реклама. К тому же специалист с такой широкой сферой обязанностей должен помнить о законодательстве, разбираться в его областях, связанных с рекламой, понимать принципы авторского и трудового права.
На курсе мы научим вас пользоваться современным программным обеспечением, например, такими графическими редакторами, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Также вы узнаете о принципах создания бренда и рекламного продукта. По окончании курса студенты смогут свободно применять в работе съёмочное оборудование, а в непосредственном процессе съёмки им помогут знания основ фотоискусства и композиции.
Курс по профессии Арт-директор поможет вам находить подход к любому, даже самому требовательному заказчику. Вы будете сопровождать его на протяжении всего процесса работы, подсказывать, договариваться и не бояться отстаивать свою точку зрения по поводу предложенного решения. После сдачи итогового экзамена вы станете дипломированным востребованным специалистом, который сможет без труда найти подходящее место работы. В своей деятельности вы будете не раз использовать знания, умения и навыки, полученные в нашей Школе дизайна.
Арт-директор – это специалист, совмещающий в себе обязанности руководителя, организатора и творческого специалиста, который способен без труда генерировать необычные идеи. Креативные концепции используются в совершенно разных направлениях, например, в рекламных кампаниях, в выпуске полиграфической продукции, в организации мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений. Такая творческая специальность позволит вам постоянно быть в гуще событий, посещать и организовывать самые модные и яркие ивенты, вести активную деятельность, встречать интересных, а иногда и знаменитых людей, с которыми можно будет даже поработать.
Наша Школа графического дизайна даёт все необходимые умения и навыки, которые сделают из вас специалиста широкого профиля.
Вы научитесь: мыслить креативно и воплощать идеи в реальность, разбираться во всех тонкостях профессии и быть всегда на шаг впереди, организовывать и управлять крупными творческими проектами.
После обучения на курсе вы сможете самостоятельно организовывать проекты любых масштабов, следить за деятельностью каждого члена вашей команды, продуктивно проводить совещания, мотивировать, развивать творческий потенциал, а также вы усвоите основы тайм-менеджмента.
Помимо творческой составляющей Арт-директор должен быть развит и в других направлениях. Для проведения успешной деятельности ему необходимо следить за трендами, знать основы психологии и разбираться в том, как работает реклама. К тому же специалист с такой широкой сферой обязанностей должен помнить о законодательстве, разбираться в его областях, связанных с рекламой, понимать принципы авторского и трудового права.
На курсе мы научим вас пользоваться современным программным обеспечением, например, такими графическими редакторами, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Также вы узнаете о принципах создания бренда и рекламного продукта. По окончании курса студенты смогут свободно применять в работе съёмочное оборудование, а в процессе съёмки им помогут знания основ фотоискусства и композиции.
Курс по профессии Арт-директор поможет вам находить подход к любому, даже самому требовательному заказчику. Вы будете сопровождать его на протяжении всего процесса работы, подсказывать, договариваться и не бояться отстаивать свою точку зрения по поводу предложенного решения. После сдачи итогового экзамена вы станете дипломированным востребованным специалистом, который сможет без труда найти подходящее место работы. В своей деятельности вы будете не раз использовать знания, умения и навыки, полученные в Школе графического дизайна.
У выпускников курса появится возможность выбора сферы, в которой они хотят работать. Одна из них – это должность Арт-директора в рекламном агентстве. Помимо того, что вы сможете руководить творческим коллективом, вы также будете заниматься планированием, разработкой и реализацией рекламной кампании, используя при этом знания и умения, полученные в процессе обучения на курсе. Вы освоите такой не менее важный навык, как управление креативностью, который вы сможете использовать как самостоятельно, так и при работе в команде.
Ещё одно направление деятельности – это должность Арт-директора глянцевого журнала. Здесь вы сможете проявить себя в качестве руководителя и постановщика фотосессий. Но это ещё не всё. Полученные практические знания позволят вам в случае необходимости самостоятельно провести съёмку от начала до конца, в том числе быть фотографом.
Ночные клубы также нуждаются в Арт-директоре, который руководит следующими взаимосвязанными процессами: оформление интерьера самого помещения, организация концертов и вечеринок, подбор репертуара. Помимо этого он должен обладать компетенциями, необходимыми для проведения PR-кампаний в целях продвижения клуба.
Все студенты, окончившие предложенный курс, смогут работать Арт-директором, занимающимся различными выставочными проектами. Причём перед таким специалистом стоит множество разнообразных задач. Среди них – разработка концепции, оформление выставочного стенда, написание сценария мероприятия, а также проведение самой выставки.