Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Курс обучения Арт-директор

Длительность обучения: 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. каждый месяц.

Вечерние группы:
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням, 4 академических часа.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00. (кофе и печеньки бесплатно).

Группа выходного дня:
Занятия обязательные для посещения проходят по субботам 8 академических часов с 12:00 до 18:00.
+ Одно занятие с 19:00 до 22:00 (кофе и печеньки бесплатно)

Бесплатно - Мастер-классы 2 раза в месяц.

Вы сможете приобрести смежные специальности - Арт-директор, Иллюстратор и Художник - живописец за 2000 рублей в месяц.

Мы предоставляем возможность нашим студентам пройти практику в таких рекламных агентствах как GREY, IQ marketing, RED COMMUNICATION GROUP, J. WALTER THOMPSON, ARK Group, PUBLICIS COMMUNICATIONS и Майер.

По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом о профессиональной переподготовке.

Курс Арт-директор. Учебный план.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Предметы, обязательные для посещения: 360  
Введение в специальность. Основы рекламы.
Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
12 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop СС
Adobe Illustrator 2000-18
Adobe In Design
76 Даньков А.
Петров Н.М.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Черникович Илья
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.
24 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Черникович Илья
Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
12 Володина Е.Б.
Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
48 Колпакова А.Ю.
Титова О.А.
Буланова А.Е.
Калиничева А.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
История графического дизайна.
Книжно-классическая визуальная культура.
16 Беликова Зоя
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.
40 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья
Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.
20 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Введение в специальность.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.
4 Хохловкин Д.В.
Брендинг. Логотип и фирменный стиль.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
12 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья
Основы фотографии.
Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.
12 Мец А.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 180  
Мастер-классы: Разработка рекламы, Создание портфолио. 8 Вадим Петров
Александр Нуварьев
Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
2. Разработка концепции продвижения товара на нескольких рекламных носителях.
3. Разработка рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях.
32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

Курс обучения Арт-директор позволит вам грамотно организовать работу всех специалистов в команде, проводить творческие совещания, управлять креативностью, знать основы тайм-менеджмента. Все необходимые для этого знания даются в нашей «Школе дизайна».

Как Арт-директор Вы сможете руководить творческим коллективом в рекламном агентстве. Вы получите все необходимые знания и инструменты для планирования, разработки и реализации рекламной компании. Вы освоите методики управления как собственной, так и групповой креативностью.

Пройдя курс обучения «Арт-директор» вы сможете быть руководителем и постановщиком фото сессий, занимая должность Арт директора глянцевого журнала. А в случае необходимости, полученные Вами знания, позволят Вам провести фотосессию самостоятельно, выполняя роль не только постановщика, но и фотографа.

Вы сможете быть Арт-директором ночного клуба, руководя оформлением помещения клуба, организацией концертов, подбором репертуара, организацией вечеринок, а также продвижением Вашего клуба .

Окончив курс обучения «Арт-директор» вы сможете быть Арт-директором выставочных проектов, разработать концепцию выставки, оформить выставочный стенд, написать сценарий выставочных мероприятий и успешно их провести. Профессия Арт-директора позволит Вам всегда быть на переднем крае модных и ярких событий и проходящих эвентов, посещать и организовывать выставки и презентации, знакомится с интереснейшими людьми.

Арт-директор должен обладать широким кругозором и иметь знания основ психологии и рекламной деятельности. Он должен ориентироваться в вопросах законодательства в области рекламы, авторского права и трудового законодательства.

Пройдя курс обучения «Арт-директор» вы будете владеть современными программными средствами, такими как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, знать, как создаются брэнды и рекламные продукты.

Окончив курс обучения «Арт-директор» вы научитесь обращаться со съемочной аппаратурой, знать основы фотографии и фотокомпозиции

Наш курс «Арт-директор» научит вас на высоком уровне провести переговоры с заказчиком. Все эти знания и практические умения можно приобрести в процессе обучения в нашей «Школе дизайна». После прохождения курса обучения и сдачи итогового экзамена, вы не будете испытывать затруднений в работе и всегда сможете разработать концепцию и организовать рекламную компанию для любого, даже самого требовательного, заказчика.