Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Курс Графический дизайнер - иллюстратор

Приступайте к занятиям сегодня.
Длительность обучения - 5 месяцев. Диплом. Трудоустройство.
Стоимость обучения - 90 000 руб. Возможна оплата в рассрочку.
Бесплатно - Занятия по рисунку и живописи , мастер-классы.


Вечерние группы - Занятия 3 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00
Дневные группы - Занятия 3 раза в неделю по будням c 14.00 до 17.00
Группа выходного дня - Занятия по субботам c 12:00 до 18:00.
Плюс одно занятие в неделю - День, Вечер или On-line.


Курсы Графического дизайнера - иллюстратора. Учебный план.

Аудиторные занятия - 168 часов.
Самостоятельная работа - 84 часа.
Факультативы – 120 часов.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Введение в специальность. Основы рекламы. 4 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop СС
Adobe Illustrator 2000-18
Adobe In Design
48 Даньков А.
Петров Н.М.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Композиция
Цветоведение
16 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
Разработка и верстка полиграфической продукции 12 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Черникович Илья
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта 16 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья
Типографика 16 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Черникович Илья
Создание комиксов 40 Велитов Алим
Индивидуальные занятия по дипломному проектированию 16 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья

Факультативные дисциплины

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Курсы рисунка
Курсы живописи
60 Колпакова А.Ю.
Ткач Дмитрий
Брендинг. Логотип и фирменный стиль. 24 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Дизайн упаковки 20 Беликова Зоя
Черникович Илья
Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ 16 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Черникович Илья

Суть профессии иллюстратора:

Современный иллюстратор – это не только художник, который создает рисунки к тексту книг или делает раскадровку (серию рисунков) для фильмов и мультфильмов. Сегодня иллюстраторы занимаются также раскадровкой рекламных роликов (делают так называемые сториборды), создают иллюстрации для Интернет-сайтов, обои на рабочий стол (wallpapers), web-иконки и аватары.

Заказчик, (чаще всего, редактор издательства или менеджер) изучает портфолио, выбирает иллюстратора, присылает текст, который нужно иллюстрировать, либо коротко пересказывает его содержание и описывает пожелания общего характера. Он может попросить изобразить героев материала или ситуацию, предписать иллюстратору стиль одежды и интерьера или степень одетости персонажей. Иногда приходится считаться с ограничениями, установленными юристами издания: издатель может запретить изображать известных людей в искаженном виде или настаивать на изображении определенной возрастной группы.

Никогда не напишет редактор пространного письма с описанием сюжета: "Девушка в зеленом платье, стоящая ногой на нижней ступеньке, в то время как другая покоится на коврике, в правой руке держит рюмку, в левой - и сигарету, примерно в 3 см от носа..."

В детской книге особенно важно единство познавательного, нравственного и эстетического начал. Активное воздействие иллюстрированной книги на формирующийся эстетический вкус ребенка, на его воображение и фантазию ставит перед художником высокие творческие задачи. При иллюстрировании детских книг основным художественным методом является образное раскрытие содержания, использование метафорических средств, так как образность лежит в природе детского мышления. Образные средства стимулируют развитие воображения у детей, формируют их эмоции, воспитывают культуру восприятия.

Принципы оформления и иллюстрирования книг в первую очередь обусловлены возрастными особенностями детского восприятия. Для каждого из возрастных этапов, которые проходит в своем развитии ребенок, характерны определенные особенности усвоения информации, существенно влияющие на конструкцию книги, на качество иллюстраций, решение шрифтовых композиций и т.д. С возрастными особенностями детей связаны и особые соединения иллюстраций и текста в книге. Важно подчеркнуть, что у ребенка каждый возраст имеет самодовлеющую ценность, представляя собой органическое целое, определяемое законами внутреннего развития. Речь не может идти о подчиненности одной фазы другой, о служебной, подготовительной роли детства по отношению к отрочеству, отрочества - к взрослому состоянию.

Вместе с тем, иллюстрации и оформление книги не пассивно следуют за развитием ребенка, а продвигают, стимулируют его развитие, пробуждая в ребенке его творческие способности. Не существует резких границ между возрастными периодами ребенка, и поэтому качества, важные и необходимые для одной возрастной группы, могут оставаться актуальными и для других возрастных периодов развития ребенка.