Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Бесплатные мастер-классы и факультативы.
Приобретение смежных специальностей - Арт-директор, Digital дизайнер, и Художник - живописец.
Кофе и печеньки.
Главное в профессии иллюстратора – умение и желание рисовать. В отличие от многих других специализаций в дизайне, эта работа не требует узкопрофильных знаний. Освоить специальность иллюстратора вполне по силам каждому, кто любит и умеет рисовать. Новой ступенью карьеры иллюстратора может стать должность руководителя творческой группы или директора художественного агентства.
«Создание комиксов» и «Создание иллюстраций» ведущих российских и зарубежных комиксистов и иллюстраторов.
Мастер-классы будут проходить ежемесячно, ведущие будут анонсированы в течение учебного года. Познакомиться с участниками прошлогодних мастер-классов и их темами вы можете на нашем сайте. Так же, для графических дизайнеров-иллюстраторов, рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник» и по программе «Графический дизайн». Для наших студентов все мастер-классы бесплатные.
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Введение в специальность. Основы рекламы. | 4 | Хохловкин Д.В. |
Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop СС Adobe Illustrator 2000-18 Adobe In Design |
76 | Даньков А. Петров Н.М. Панов Р.С. Мурашкин И.С. Беликова Зоя |
Композиция Цветоведение |
48 | Шубина А.В. Володина Е.Б. |
Разработка и верстка полиграфической продукции | 20 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. Черникович Илья |
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта | 16 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Типографика | 16 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. Черникович Илья |
Создание комиксов | 40 | Велитов Алим |
Индивидуальные занятия по дипломному проектированию | 32 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Курсы рисунка Курсы живописи |
60 | Колпакова А.Ю. Ткач Дмитрий |
Брендинг. Логотип и фирменный стиль. | 12 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя |
Дизайн упаковки | 20 | Беликова Зоя Черникович Илья |
Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ | 16 | Хохловкин Д.В. Беликова Зоя Черникович Илья |
Современный иллюстратор – это не только художник, который создает рисунки к тексту книг или делает раскадровку (серию рисунков) для фильмов и мультфильмов. Сегодня иллюстраторы занимаются также раскадровкой рекламных роликов (делают так называемые сториборды), создают иллюстрации для Интернет-сайтов, обои на рабочий стол (wallpapers), web-иконки и аватары.
Заказчик, (чаще всего, редактор издательства или менеджер) изучает портфолио, выбирает иллюстратора, присылает текст, который нужно иллюстрировать, либо коротко пересказывает его содержание и описывает пожелания общего характера. Он может попросить изобразить героев материала или ситуацию, предписать иллюстратору стиль одежды и интерьера или степень одетости персонажей. Иногда приходится считаться с ограничениями, установленными юристами издания: издатель может запретить изображать известных людей в искаженном виде или настаивать на изображении определенной возрастной группы.
Никогда не напишет редактор пространного письма с описанием сюжета: "Девушка в зеленом платье, стоящая ногой на нижней ступеньке, в то время как другая покоится на коврике, в правой руке держит рюмку, в левой - и сигарету, примерно в 3 см от носа..."
В детской книге особенно важно единство познавательного, нравственного и эстетического начал. Активное воздействие иллюстрированной книги на формирующийся эстетический вкус ребенка, на его воображение и фантазию ставит перед художником высокие творческие задачи. При иллюстрировании детских книг основным художественным методом является образное раскрытие содержания, использование метафорических средств, так как образность лежит в природе детского мышления. Образные средства стимулируют развитие воображения у детей, формируют их эмоции, воспитывают культуру восприятия.
Принципы оформления и иллюстрирования книг в первую очередь обусловлены возрастными особенностями детского восприятия. Для каждого из возрастных этапов, которые проходит в своем развитии ребенок, характерны определенные особенности усвоения информации, существенно влияющие на конструкцию книги, на качество иллюстраций, решение шрифтовых композиций и т.д. С возрастными особенностями детей связаны и особые соединения иллюстраций и текста в книге. Важно подчеркнуть, что у ребенка каждый возраст имеет самодовлеющую ценность, представляя собой органическое целое, определяемое законами внутреннего развития. Речь не может идти о подчиненности одной фазы другой, о служебной, подготовительной роли детства по отношению к отрочеству, отрочества - к взрослому состоянию.
Вместе с тем, иллюстрации и оформление книги не пассивно следуют за развитием ребенка, а продвигают, стимулируют его развитие, пробуждая в ребенке его творческие способности. Не существует резких границ между возрастными периодами ребенка, и поэтому качества, важные и необходимые для одной возрастной группы, могут оставаться актуальными и для других возрастных периодов развития ребенка.