Наименование разделов и дисциплин |
Часы |
Преподаватели |
3ds Max: Интерфейс, Навигация, основные возможности Моделинг. Создание модели. Развертка Методы моделирования. Способы развёртки Текстурирование моделей. Программы для текстурирования Техника создания видеороликов в 3ds Max |
120 |
Джангар Бостаев |
Unreal Engine 4: Дизайн игровых уровней (Level Art) в Unreal Engine 4 Типы и виды игр. Платформы Сборка и настройка финального вида игровой локации.) в Unreal Engine 4 Создание видеоролика |
240 |
Артур Смелый |
Z-Brush: Конфигурация и интерфейс Создание объекта и основные инструменты Сабтулы и полигруппы объектов Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh) Скульптинг Polypaint UV-развертки, карты Подготовка и интеграция объектов в другие программы Рендер и композ рендеринга в Photoshop |
80 |
Мария Колганова |
Управление креативом: Разработка концепции продвижения игры Мозговые карты Мозговой штурм Синектический штурм Синтез и смена модальностей Разработка нестандартных игровых элементов Метод фокальных объектов Методы генерации персонажа Морфологический анализ |
20 |
Дмитрий Хохловкин |
Композиция и цветоведение: Средства композиции Форма, элементы формообразования Равновесие Закон единства и соподчинения Физика цвета Физиология цвета Цветовой круг |
48 |
Елена Володина |
Самостоятельная работа |
160 |
|
Выпускная квалификационная работа: Создание игровой локации |
32 |
Артур Смелый |
Защита выпускной квалификационной работы |
4 |
|
Итого: |
744 |
|