Школа Дизайна и Компьютерной Графики Курсы дополнительного образования
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

Дизайнер уровней

Программа обучения

Наименование разделов и дисциплин

Часы

Преподаватели

3ds Max:

Интерфейс, Навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max

120

Джангар Бостаев

Unreal Engine 4:

Дизайн игровых уровней (Level Art) в Unreal Engine 4

Типы и виды игр. Платформы

Сборка и настройка финального вида игровой локации.) в Unreal Engine 4

Создание видеоролика

240

Артур Смелый

Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга в Photoshop

80

Мария Колганова

Управление креативом:

Разработка концепции продвижения игры

Мозговые карты

Мозговой штурм

Синектический штурм

Синтез и смена модальностей

Разработка нестандартных игровых элементов

Метод фокальных объектов

Методы генерации персонажа

Морфологический анализ

20

Дмитрий Хохловкин

Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг

48

Елена Володина

Самостоятельная работа

160

 

Выпускная квалификационная работа:

Создание игровой локации

32

Артур Смелый

Защита выпускной квалификационной работы

4

 

Итого:

744