Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Изучение Типографики

Окружающий нас мир переполнен всевозможными знаками, символами, шрифтами. И то, насколько точно и эмоционально верно будет передана информация, зависит успех любого рекламного сообщения. На первый взгляд типографика это самая неприметная часть дизайн-макета, хотя на самом деле, от нее зависит многое, если не все! Если при чтении книги мы не спотыкаемся об текст – значит подобран отличный шрифт не мешающий чтению, если реклама сразу бросается в глаза – значит подобран отличный шрифт акцентирующий внимание, если на сайте не нужно ломать голову как прочитать сообщение – значит кроме качественного юзабилити подобран отличный шрифт не мешающий считывать с экрана, и так далее.

Какой шрифт подходит рекламному буклету, а какой большому рекламному щиту? Какие подводные камни встречаются при выборе шрифта, как вообще понять, чем эти, на первый взгляд, одинаковые наборы отличаются друг от друга? Как найти правильное и профессиональное решение проекта? Эти вопросы себе должен задавать каждый дизайнер!

Буква – самый маленький, но самая гордый элемент дизайна. Как она строится, какая у нее анатомия? Какие у нее характеристики? К какому типу она относится? В каких случаях один шрифт подходит, а в каких он категорически опасен, как правильно подбирать шрифтовые пары и как делать акценты, как найти и проникнуться той эмоцией, которую несет шрифт – обо всем об этом вы узнаете на нашем курсе.