Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 17 ДЕКАБРЯ (СУББОТА) В 12:00
ЗАПИСАТЬСЯ >>
начало очных занятий в университете - 12 января

Создание и разработка компьютерных игр. Геймдизайнер.

 

Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Приобретение смежных специальностей бесплатно цифровой рисунок, моушн дизайн, анимация.


Государственный экзамен - работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.
Трудоустройство - Wizard, Mail.ru и десятки других известных компаний.

Курсы разработки компьютерных игр. Учебный план.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватели
Предметы, обязательные для посещения: 380  
Gameplay и игровые механики 20 Смелый Артур
Информационные технологии в дизайне:
Adobe Photoshop CS5-6
3ds Max

Z-Brush
120 Даньков Алексей
Панов Р.С.
Смелый Артур
Колганова Мария
Дизайн игрового пространства 16 Смелый Артур
Дизайн интерфейса игр. Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера 20 Смелый Артур
Основы дизайна и концепт арта. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры.
Объект в изометрии. Концепт Иллюстрации в изометрии
20 Птицина Памина
Концепт арт персонажа, анатомия, Стилизация. Проектирование
Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения).Проработка и детализация.
40 Птицина Памина
Игровые движки.
Виды. Unity3d и Unreal Engine. Типы и виды игр. Платформы. Типология.
16 Смелый Артур
Моделинг. Создание модели. Развертка.
Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей.Программы для текстурирования. Photoshop + UVLayout.
16 Смелый Артур
Техника создания видеороликов в 3ds Max 8 Смелый Артур
Управление креативностью.
Разработка концепции продвижения игры. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Синтез и смена модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокальных объектов. Методы генерации персонажа. Морфологический анализ.
20 Хохловкин Д.В.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Логотип и фирменный стиль, Adobe AfterEffects. Рисунок и Живопись, Информационные технологии в дизайне. Типографика. Психология восприятия. 180  
Самостоятельная работа 160  
Выпускная квалификационная работа:
1.Разработка 2D персонажа.
2.Разработка 3D персонажа.
3.Разработка анимированного персонажа.
4.Разработка ландшафта и строений для игры.
5.Создание видеоролика по игровой локации.
32 Смелый Артур
Птицина Памина
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник».

Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.

Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.

Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.

Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.

Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.

Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.

Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения дизайна компьютерных игр на примере создания персонажа.

Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник.» - это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.


Дизайн и разработка компьютерных игр

Сфера гейминга и компьютерных игр уже на протяжении многих лет является неотъемлемой частью индустрии развлечений. Люди буквально помешаны на виртуальных вселенных. Для некоторых игры – это не просто хобби, а стиль жизни и способ заработка. А, как известно, спрос рождает предложение. Новых проектов становится всё больше, и именно вы можете стать их частью, приложить руку к созданию известных игр, если присоединитесь к нашим курсам.

Вы станете незаменимым специалистом, который отлично разбирается как в технической части разработки, так и в эстетической. Студентов обучают преподаватели с многолетним опытом работы в игровой индустрии. Особый упор мы делаем на задания из реальной практики. Каждый новый проект затронет разные стороны процесса производства. В итоге после выпуска вы получите не только диплом, но и готовое профессиональное портфолио. Наши выпускники успешно работают как в топовых компаниях, так и на фрилансе.

Творите вместе с нами! Мы уверены, что ваши игры привлекут внимание миллионов пользователей!

О работе и учёбе

Создание компьютерной игры – это сложный, многоэтапный и длительный процесс, который требует привлечения множества специалистов самых разных направлений – программистов, сценаристов, художников, композиторов, даже режиссёров и осветителей. Список можно продолжать бесконечно. Однако существует особая категория специалистов, которые ответственны за дизайн и внешний вид игры – это концепт-художник.

Он разрабатывает основные элементы игровой вселенной: ландшафт местности, здания и строения, персонажей и т.д. Специалист наполняет окружение жизнью, анимирует движения, а также приводит всё к единому стилю и цветовой гамме. От него зависит, насколько красивой будет картинка на экране и насколько приятным для пользователей будет геймплей. Такое направление деятельности объединяет творчество с современными технологиями. Здесь важно соблюдать баланс между объёмом дизайнерских решений и производительностью. Вы будете самостоятельно тестировать игру, выявлять и исправлять ошибки и баги.

На занятиях вы узнаете, как правильно подбирать цвета и формы, как с помощью них и других элементов манипулировать восприятием пользователя. Мы разберём существующие игры, разложим их на мелкие детали и проследим за тем, как всё работает на практике. После прохождения курсов вам будут подвластны как двухмерные, так и трёхмерные технологии.

Разработка начинается с концептов и сценария. Хорошо прописанная история, в которой с лёгкостью ориентируются сами создатели, живые персонажи со своими характерами, за которых хочется переживать – вот чего нужно добиваться на раннем этапе. Ваш проект должен быть цельным, а вселенная единой и индивидуальной, отличающейся от того, что предлагают конкуренты. Именно концепт-художник оформляет задумку в законченный вид. Под его руководством находится целая команда, и специалист, как творческий лидер, объединяет их ради достижения общей цели.

Грамотный концепт-художник – это залог успешного проекта. Он применяет все свои знания и навыки для того, чтобы сделать из игры настоящее произведение искусства и общественный феномен.


За расписаниями дней открытых дверей, а также анонсами дополнительных бесплатных мастер-классов вы можете следить в нашем канале @designrgu. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.