Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Создание и разработка Компьютерных игр. Концепт- художник.

Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 18 000 руб. в месяц.
Бесплатно - Мастер-классы 1 раз в неделю.
Приобретение смежных специальностей - Дизайн видеоблога, телеэфира, спецэффекты. Курс компьютерной графики и Графический дизайнер.
Кофе и печеньки.


Вечерние группы - Занятия обязательные для посещения 2 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00
Дневные группы - Занятия обязательные для посещения 2 раза в неделю по будням c   14.00 до 17.00
Группа выходного дня - Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00.
Государственный экзамен - работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.
Трудоустройство - дизайн-бюро РГУ им. А.Н. Косыгина.

 

Курсы разработки компьютерных игр. Учебный план.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватели
Предметы, обязательные для посещения: 380  
Gameplay и игровые механики 20 Смелый Артур
Информационные технологии в дизайне:
Adobe Photoshop CS5-6
3ds Max

Z-Brush
120 Даньков Алексей
Панов Р.С.
Смелый Артур
Колганова Мария
Дизайн игрового пространства 16 Смелый Артур
Дизайн интерфейса игр. Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера 20 Смелый Артур
Основы дизайна и концепт арта. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры.
Объект в изометрии. Концепт Иллюстрации в изометрии
20 Птицина Памина
Концепт арт персонажа, анатомия, Стилизация. Проектирование
Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения).Проработка и детализация.
40 Птицина Памина
Игровые движки.
Виды. Unity3d и Unreal Engine. Типы и виды игр. Платформы. Типология.
16 Смелый Артур
Моделинг. Создание модели. Развертка.
Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей.Программы для текстурирования. Photoshop + UVLayout.
16 Смелый Артур
Техника создания видеороликов в 3ds Max 8 Смелый Артур
Управление креативностью.
Разработка концепции продвижения игры. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Синтез и смена модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокальных объектов. Методы генерации персонажа. Морфологический анализ.
20 Хохловкин Д.В.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Логотип и фирменный стиль, Adobe AfterEffects. Рисунок и Живопись, Информационные технологии в дизайне. Типографика. Психология восприятия. 180  
Самостоятельная работа 160  
Выпускная квалификационная работа:
1.Разработка 2D персонажа.
2.Разработка 3D персонажа.
3.Разработка анимированного персонажа.
4.Разработка ландшафта и строений для игры.
5.Создание видеоролика по игровой локации.
32 Смелый Артур
Птицина Памина
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник».

Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.

Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.

Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.

Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.

Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.

Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.

Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения дизайна компьютерных игр на примере создания персонажа.

Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник.» - это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.