Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Приобретение смежных специальностей бесплатно цифровой рисунок, моушн дизайн, анимация.
С тех пор, как появились первые компьютерные игры, прошло не так уж много времени, но процесс дизайна и разработки компьютерный игр прошел гигантский путь в своем развитии. В компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов. По некоторым играм проводятся соревнования, и даже чемпионаты мира.
Дизайн компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это концепт - художник.
Концепт-художник создает и анимирует персонажей компьютерных игр, придумывает и разрабатывает окружение – ландшафт и строения и, в конечном итоге, именно от него зависит, будет ли игра пользоваться спросом, понравится ли она пользователям.
Школа дизайна проводит эту программу Дизайн и разработка компьютерных игр в содружестве с MAIL.RU и другими компаниями.
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватели |
---|---|---|
Предметы, обязательные для посещения: | 380 | |
Gameplay и игровые механики | 20 | Смелый Артур |
Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop CS5-6 3ds Max Z-Brush |
120 | Даньков Алексей Панов Р.С. Смелый Артур Колганова Мария |
Дизайн игрового пространства | 16 | Смелый Артур |
Дизайн интерфейса игр. Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера | 20 | Смелый Артур |
Основы дизайна и концепт арта. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры. Объект в изометрии. Концепт Иллюстрации в изометрии |
20 | Птицина Памина |
Концепт арт персонажа, анатомия, Стилизация. Проектирование Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения).Проработка и детализация. |
40 | Птицина Памина |
Игровые движки. Виды. Unity3d и Unreal Engine. Типы и виды игр. Платформы. Типология. |
16 | Смелый Артур |
Моделинг. Создание модели. Развертка. Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей.Программы для текстурирования. Photoshop + UVLayout. |
16 | Смелый Артур |
Техника создания видеороликов в 3ds Max | 8 | Смелый Артур |
Управление креативностью. Разработка концепции продвижения игры. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Синтез и смена модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокальных объектов. Методы генерации персонажа. Морфологический анализ. |
20 | Хохловкин Д.В. |
Композиция и Цветоведение. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. |
48 | Шубина А.В. Володина Е.Б. |
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Логотип и фирменный стиль, Adobe AfterEffects. Рисунок и Живопись, Информационные технологии в дизайне. Типографика. Психология восприятия. | 180 | |
Самостоятельная работа | 160 | |
Выпускная квалификационная работа: 1.Разработка 2D персонажа. 2.Разработка 3D персонажа. 3.Разработка анимированного персонажа. 4.Разработка ландшафта и строений для игры. 5.Создание видеоролика по игровой локации. |
32 | Смелый Артур Птицина Памина |
Защита выпускной квалификационной работы | 4 | |
Итого: | 720 |
«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник».
Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.
Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.
Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.
Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.
Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.
Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.
Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения дизайна компьютерных игр на примере создания персонажа.
Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник.» - это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.
Сфера гейминга и компьютерных игр уже на протяжении многих лет является неотъемлемой частью индустрии развлечений. Люди буквально помешаны на виртуальных вселенных. Для некоторых игры – это не просто хобби, а стиль жизни и способ заработка. А, как известно, спрос рождает предложение. Новых проектов становится всё больше, и именно вы можете стать их частью, приложить руку к созданию известных игр, если присоединитесь к нашим курсам.
Вы станете незаменимым специалистом, который отлично разбирается как в технической части разработки, так и в эстетической. Студентов обучают преподаватели с многолетним опытом работы в игровой индустрии. Особый упор мы делаем на задания из реальной практики. Каждый новый проект затронет разные стороны процесса производства. В итоге после выпуска вы получите не только диплом, но и готовое профессиональное портфолио. Наши выпускники успешно работают как в топовых компаниях, так и на фрилансе.
Творите вместе с нами! Мы уверены, что ваши игры привлекут внимание миллионов пользователей!
Создание компьютерной игры – это сложный, многоэтапный и длительный процесс, который требует привлечения множества специалистов самых разных направлений – программистов, сценаристов, художников, композиторов, даже режиссёров и осветителей. Список можно продолжать бесконечно. Однако существует особая категория специалистов, которые ответственны за дизайн и внешний вид игры – это концепт-художник.
Он разрабатывает основные элементы игровой вселенной: ландшафт местности, здания и строения, персонажей и т.д. Специалист наполняет окружение жизнью, анимирует движения, а также приводит всё к единому стилю и цветовой гамме. От него зависит, насколько красивой будет картинка на экране и насколько приятным для пользователей будет геймплей. Такое направление деятельности объединяет творчество с современными технологиями. Здесь важно соблюдать баланс между объёмом дизайнерских решений и производительностью. Вы будете самостоятельно тестировать игру, выявлять и исправлять ошибки и баги.
На занятиях вы узнаете, как правильно подбирать цвета и формы, как с помощью них и других элементов манипулировать восприятием пользователя. Мы разберём существующие игры, разложим их на мелкие детали и проследим за тем, как всё работает на практике. После прохождения курсов вам будут подвластны как двухмерные, так и трёхмерные технологии.
Разработка начинается с концептов и сценария. Хорошо прописанная история, в которой с лёгкостью ориентируются сами создатели, живые персонажи со своими характерами, за которых хочется переживать – вот чего нужно добиваться на раннем этапе. Ваш проект должен быть цельным, а вселенная единой и индивидуальной, отличающейся от того, что предлагают конкуренты. Именно концепт-художник оформляет задумку в законченный вид. Под его руководством находится целая команда, и специалист, как творческий лидер, объединяет их ради достижения общей цели.
Грамотный концепт-художник – это залог успешного проекта. Он применяет все свои знания и навыки для того, чтобы сделать из игры настоящее произведение искусства и общественный феномен.