Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта

Разработка нестандартных элементов интерьера. Разработка концепции праздничного оформления интерьера. Мозговые карты. Разработка концепции интерьера общественных помещений. Мозговой штурм. Эскизы. Визуализация.

Первые методы, позволяющие структурировать творческое мышление, или, как их тогда называли Эвристические методы, появились еще в Древней Греции. С чего начинать работу над творческим проектом? Как сделать так, что бы каждая Ваша работа была яркой и запоминающейся? Ответы на эти вопросы Вы получите на нашем курсе «Управление креативностью». Мы с Вами разберем такие методы, как Мозговые карты, Мозговой штурм, Синектический штурм, Метод фокальных объектов и Морфологический анализ. С их помощью мы будем создавать уникальные креативные концепции, продвигающие товар на рынке. Освоив эти методы, мы будем изучать их синтез – как в рамках одного творческого совещания можно использовать несколько методов одновременно.

Результаты Ваших работ лягут в основу вашего будущего портфолио, которое вы сможете показывать при приеме на работу.

В рамках разработки рекламно-графического продукта мы с вами научимся создавать самые разнообразные рекламные форматы – нестандартные вкладки в прессу, экстендеры, видеоролики. Все практические работы выполняются по реальным брифам – именно с такими документами Вы будете работать в Рекламном агентстве.

Основное отличие нашего обучающего курса – максимальный практический опыт, необходимый Вам для грамотной профессиональной работы.