Школа Дизайна и Компьютерной Графики Курсы дополнительного образования
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

3D-скульптор

Программа обучения

Наименование разделов и дисциплин

Часы

Преподаватели

3ds Max:

Интерфейс, Навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max

180

Джангар Бостаев

Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга в Photoshop

300

Мария Колганова

Основы дизайна и концепт-арта:

Простой игровой объект.

Рисование иконок для компьютерной игры.

Объект в изометрии.

Концепт иллюстрации в изометрии

20

Памина Птицина

Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг

48

Елена Володина

Самостоятельная работа

160

 

Выпускная квалификационная работа:

Создание 3D-концепта персонажа или линейки персонажей

Создание 3D-концепта окружения для игры

Создание 3D-концепта оружия

Создание 3D-концепта техники и сооружений

32

Мария Колганова

Защита выпускной квалификационной работы

4

 

Итого:

744