Наименование разделов и дисциплин |
Часы |
Преподаватели |
3ds Max: Интерфейс, навигация, основные возможности Моделинг. Создание модели. Развертка Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей. Программы для текстурирования Техника создания видеороликов в 3ds Max |
180 |
Джангар Бостаев |
Adobe Photoshop: Интерфейс, основные возможности. Импорт и экспорт изображений и видео Настройка программы Работа со слоями, масками и цветовыми каналами Выделение областей изображения и его виды Автоматизация работы и комбинирование методов Кисти их настройка и методики рисования в CG Текст как инструмент и возможности в работе с ним Фильтры в Adobe Photoshop Анимация. Работа с видео Автоматизация работы Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании |
40 |
Артур Смелый |
Основы дизайна и концепт арта: Простой игровой объект Рисование иконок для компьютерной игры Объект в изометрии Концепт Иллюстрации в изометрии |
20 |
Памина Птицина |
Unreal Engine 4: Дизайн игровых уровней и художественное оформление окружения (Level Desig/ Level design) в Unreal Engine 4 Типы и виды игр. Платформы Создание рабочего прототипа игровой локации Сборка и настройка финального вида игровой локации Создание видеоролика |
140 |
Артур Смелый |
Z-Brush: Конфигурация и интерфейс Создание объекта и основные инструменты Сабтулы и полигруппы объектов Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh) Скульптинг Polypaint UV-развертки, карты Подготовка и интеграция объектов в другие программы Рендер и композ рендеринга в Photoshop |
100 |
Мария Колганова |
Управление креативностью: Разработка концепции продвижения игры Мозговые карты Мозговой штурм Синектический штурм Синтез и смена модальностей Разработка нестандартных игровых элементов Метод фокальных объектов Методы генерации персонажа Морфологический анализ |
20 |
Дмитрий Хохловкин |
Композиция и цветоведение: Средства композиции Форма, элементы формообразования Равновесие Закон единства и соподчинения Физика цвета Физиология цвета Цветовой круг |
48 |
Елена Володина |
Самостоятельная работа |
160 |
|
Выпускная квалификационная работа: Создание 3d-модели персонажа или линейки персонажей. Создание 3d-моделей для игровых уровней. Создание 3d-моделей оружия. Создание 3d-моделей техники и сооружений |
32 |
Джангар Бостаев |
Защита выпускной квалификационной работы |
4 |
|
Итого: |
744 |
|