Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

3D-моделлер

Программа обучения

Наименование разделов и дисциплин

Часы

Преподаватели

3ds Max:

Интерфейс, навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки.

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max

180

Джангар Бостаев

Adobe Photoshop:

Интерфейс, основные возможности. Импорт и экспорт изображений и видео

Настройка программы

Работа со слоями, масками и цветовыми каналами

Выделение областей изображения и его виды

Автоматизация работы и комбинирование методов

Кисти их настройка и методики рисования в CG

Текст как инструмент и возможности в работе с ним

Фильтры в Adobe Photoshop

Анимация. Работа с видео

Автоматизация работы

Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании

40

Артур Смелый

Основы дизайна и концепт арта:

Простой игровой объект

Рисование иконок для компьютерной игры

Объект в изометрии

Концепт Иллюстрации в изометрии

20

Памина Птицина

Unreal Engine 4:

Дизайн игровых уровней и художественное оформление окружения (Level Desig/ Level design) в Unreal Engine 4

Типы и виды игр. Платформы

Создание рабочего прототипа игровой локации

Сборка и настройка финального вида игровой локации

Создание видеоролика

140

Артур Смелый

Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга в Photoshop

100

Мария Колганова

Управление креативностью:

Разработка концепции продвижения игры

Мозговые карты

Мозговой штурм

Синектический штурм

Синтез и смена модальностей

Разработка нестандартных игровых элементов

Метод фокальных объектов

Методы генерации персонажа

Морфологический анализ

20

Дмитрий Хохловкин

Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг

48

Елена Володина

Самостоятельная работа

160

 

Выпускная квалификационная работа:

Создание 3d-модели персонажа или линейки персонажей.

Создание 3d-моделей

для игровых уровней.

Создание 3d-моделей оружия.

Создание 3d-моделей техники и сооружений

32

Джангар Бостаев

Защита выпускной квалификационной работы

4

 

Итого:

744