Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

Концепт-художник

День открытых дверей 2-го июня в 19:00 


Программа обучения

Наименование разделов и дисциплин

Часы

Преподаватели

Концепт арт персонажа:

Анатомия, Стилизация

Проектирование

Разработка концептов образа

Создание персонажа заданной стилистики

Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз.

Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения)

Проработка и детализация

100

Памина Птицина

Adobe Photoshop:

Интерфейс, основные возможности. Импорт и экспорт изображений и видео

Настройка программы

Работа со слоями, масками и цветовыми каналами

Выделение областей изображения и его виды.

Автоматизация работы и комбинирование методов

Кисти их настройка и методики рисования в CG

Текст как инструмент и возможности в работе с ним

Фильтры в Adobe Photoshop

Анимация. Работа с видео

Автоматизация работы

Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании

40

Артур Смелый

Дизайн интерфейса игр:

Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера

Практика создания элементов интерфейса для игр

60

Памина Птицина

Основы дизайна и концепт арта:

Простой игровой объект

Рисование иконок для компьютерной игры

Объект в изометрии

Концепт Иллюстрации в изометрии

90

Памина Птицина

3ds Max:

Интерфейс, Навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки.

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max

54

Джангар Бостаев

Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга в Photoshop

100

Мария Колганова

Управление креативностью:

Разработка концепции продвижения игры

Мозговые карты

Мозговой штурм

Синектический штурм

Синтез и смена модальностей

Разработка нестандартных игровых элементов

Метод фокальных объектов

Методы генерации персонажа

Морфологический анализ.

20

Дмитрий Хохловкин

Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг

48

Елена Володина

Самостоятельная работа

160

 

Выпускная квалификационная работа:

Разработка концепта персонажа или линейки персонажей

Разработка концепта персонажа или линейки персонажей

Разработка концепта игровых уровней

Разработка концепта оружия

Разработка концепта техники и сооружений

32

Памина Птицина

Защита выпускной квалификационной работы

4

 

Итого:

744