Длительность обучения - 9 месяцев. Оплата 20 000 руб. в месяц.
Приобретение смежных специальностей бесплатно гейм дизайн, цифровой рисунок, моушн дизайн.
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватели |
---|---|---|
Предметы, обязательные для посещения: | 380 | |
Gameplay и игровые механики | 20 | Смелый Артур |
Информационные технологии в дизайне: Adobe Photoshop CS5-6 3ds Max Z-Brush Adobe AfterEffects Adobe Premier |
100 | Даньков Алексей Панов Р.С. Смелый Артур Колганова Мария |
Теория и практика монтажа Монтаж видеоматериала в Final Cut Pro |
40 | Сертификат Apple |
Теория и практика монтажа Монтаж видеоматериала в пакетах Avid |
40 | Сертификат Avid |
Режиссура. Документальное кино. Анимационное кино. Режиссура в современном кинематографе. Режиссура телеэфира. |
16 | Фаносян М.Р. |
Основы дизайна и концепт арта. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры. Объект в изометрии. Концепт Иллюстрации в изометрии | 20 | Птицина Памина |
Концепт арт персонажа, анатомия, Стилизация. Проектирование Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения).Проработка и детализация. |
40 | Птицина Памина |
Типографика. Разработка титров. | 16 | Мурашкин И.С. Беликова Зоя Драгунская И.Д. Черникович Илья |
Техника создания видеороликов в 3ds Max | 8 | Смелый Артур |
Режиссура монтажа Линейный и нелинейный монтаж. Параллельный . Ассоциативный монтаж. Клиповый монтаж. Дистанционный монтаж. Крупность плана по Льву Кулешову. Длина плана. Стоп кадр. Перебивка. Затемнение. Наплыв «микс». Темпо-ритм монтажа. Режиссерская разработка. Мизансцена. Внутрикадровый монтаж. |
24 | Фаносян М.Р. |
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Логотип и фирменный стиль. Рисунок и Живопись, Информационные технологии в дизайне. Типографика. Психология восприятия. | 180 | |
Самостоятельная работа | 160 | |
Выпускная квалификационная работа: 1.Разработка 2D ролика. 2.Разработка 3D ролика. 3.Разработка анимированного персонажа. 4.Разработка анимированных титров. |
32 | Смелый Артур Птицина Памина |
Защита выпускной квалификационной работы | 4 | |
Итого: | 720 |