Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Турунова Наталия Владимировна

Турунова Наталия Владимировна

Образование

1999 - 2000 гг.
Holland Park School, Великобритания, Лондон

GNVQ Intermediate Business Studies

2000 - 2005 гг.
Московский государственный авиационный институт (МАИ)

Экономический факультет, специализация «Организация предпринимательской деятельности», специальность: инженер-экономист

2005 - 2006 гг.
Курсы профессиональной переподготовки, Министерство Экономики и Развития РФ

Международная экономика, английский язык

Опыт работы

Magram Market Research (www.magram.ru)

Обработка данных:
Исполнительный директор

2012 - 2016 гг.
Директор департамента количественных исследований

2010 - 2011 гг.
Руководитель группы департамента количественных исследований

2008 - 2010 гг.
Старший менеджер департамента количественных исследований

2006 - 2008 гг.
Менеджер департамента количественных исследований

2004 - 2005 гг.
Специалист по обработке данных

Профессиональные знания

Обработка данных: статистический анализ данных в SPSS (построение таблиц распределения, кластерный анализ, факторный анализ, регрессионный и др.)

Организация и проведение количественных и качественных исследований. Опыт работы по отраслям в B2B и B2C сегментах: ИТ и Телекоммуникации, Финансы, банки и страхование, Ритейл, DIY, Автомобильный, Недвижимость, FMCG, HoReCA

Специализация на исследованиях: Сегментационные; Изучение потребительских установок и моделей поведения (U&A); Тестирование концепций (продуктовых, рекламных, креативных); Исследования удовлетворенности потребителей; Репутационные исследования и аудит бренда (имидж марки, здоровье/ проблемы марки); Исследование рекламы (AD tracking, Pre & Post Ad test, включая оценку эффективности digital рекламы)

Методология исследований: CAWI, CATI, F2F, Mystery shopping / Mystery calling