Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Школа маркетинга и Social Media (SMM)

Мы предлагаем пройти наиболее полный курс маркетинга в России, рассчитанный на разные социально-демографические аудитории, от молодых специалистов, которые ищут работу после окончания техникумов, институтов, до зрелых работников, которым требуются новые знания, чтобы или шагать в ногу со временем и применять эти знания самостоятельно или уметь эффективно контролировать нанятых ими специалистов в этих областях.

Прохождение курса автоматически дает возможность работать по более чем 50 современным специальностям, которые очень востребованы на российском рынке. Перечисляем.

Курсы объективно рассматривают функционал более 50 прикладных профессий сотрудников компаний от джуниор маркетинг менеджер и джуниор эккаунт менеджер до медиа директор, медиа груп хед и сошиал медиа ресёрч директор. Это дает возможность каждому студенту получить объективную картину функциональной иерархии в современном бизнесе с пониманием уровня компенсации (вилок по заработным платам, социальным пакетам, дополнительным выплатам и другим мотивационным элементам).

Курсы таргетированы на медиа и ресёрч и не готовят специалистов в области креатива, однако затрагиваются и объясняются важнейшие составляющие современного маркетинга в Сети: контент, редактура и уникальность контента. Это позволяет получить знания по очень востребованным специальностям контент менеджер и контент редактор, работа которых возможна как на уровне парт-тайм, так и на аутсорсе OOO (out of office).

Большинство современных курсов маркетинга гораздо дороже и не предоставляют диплом государственного образца. А филькины грамоты никому не нужны.

Большинство современнвх курсов по маркетингу и рекламе носят исключительно прикладной характер, рассматриваются стадартные кейсы успеха известных иностранных компаний, а также тех компаний, которые были так или иначе связаны с организаторами или преподавателями. Часто это приводит к однобокому и необъективному восприятию действительности, так как необходима общая теоретическая база и масса разнообразных примеров.

Мы сознательно против онлайн лекций и видео уроков. Только живое аудиторное общение позволяет раскрыть темы, детально ответить на вопросы, донести главное до каждого студента. Только живое общение позволяет сформировать позицию, а также познакомиться с большим количеством интересных людей - однокурсников и преподавателей. Если бы всё было так просто, наши западные товарищи уже давно закрыли бы Йель, Гавард, Манчестер и перешли в онлайн.