Школа Дизайна и Компьютерной Графики Курсы дополнительного образования
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ

Изучение программы Adobe Photoshop CC для Геймдизайна

Для специалиста в сфере разработки игр, Adobe Photoshop является незаменимым инструментом в работе.

В настоящее время существует огромное количество программ для обработки цифровых изображений. Но неоспоримым лидером среди них является Adobe Photoshop. В отличие от всех своих собратьев Adobe Photoshop один может предоставить полный комплекс манипуляций над цифровыми изображениями. Всё это могут и другие программы, но по совокупности удобства, продуманности и возможностям программе Adobe Photoshop нет равных.

Вот поэтому, освоив данную программу, Вы будете обладать всем спектром действий, которые только возможны для создания концепта, текстур и 2д графики.

Учитывая то, что цифровой фотографией сейчас увлекаются все, можно смело сказать, что Adobe Photoshop будет Вам верным помощником не только в работе, но и в быту - для оформления или обработки домашних фотографий и фотоальбомов.

Для специалиста CG графики Adobe Photoshop – это один из основных инструментов. Освоив его, Вы получите в свой арсенал надёжный инструмент для воплощения всех своих творческих замыслов.

Что касается самих занятий, то они построены таким образом, что с самых первых минут слушатель начинает уже сам выполнять задания. Поэтому каждое занятие посвящено какому-то графическому объекту или действию. И на конкретном примере рассматривается весь возможный набор инструментов и последовательность их использования для достижения конечной цели.

Таким образом, слушатель с каждым занятием узнаёт всё новые инструменты и их настройки, а в памяти фиксируется алгоритм действий для поэтапного создания данного вида графической продукции, будь то плакат, визитка или коллаж для рекламного модуля. Помимо самих инструментов на занятиях рассматриваются ещё и различные техники применения эффектов, зная которые, Вы сможете в полной мере воплотить все свои креативные идеи и дизайнерские задумки.

В ходе занятий у слушателей могут возникнуть дополнительные вопросы, на которые они получат развёрнутый ответ с реальными примерами, поэтому зачастую тематика занятий значительно расширяется в связи с данными вопросами. Подобные вопросы мною приветствуются, так как, во-первых, тот, кто его задал, получает ответ на вопрос, а, во-вторых, все слушатели в группе тоже расширят свои знания, получив больше информации, в отличие от запланированных данной темой.

План занятий может быть скорректирован, в зависимости от общих знаний слушателей. Если у слушателей уже имеются начальные, базовые знания программы, то мы сразу приступаем к более сложным элементам.

План занятий.

1 занятие. Выделения. Все возможные способы. Лассо, быстрая маска, альфа-каналы. Манипуляции с объектами. Цветовые модели RGB, CMYK.
Итог занятия - коллаж.

 

2 занятие. Тоновая коррекция. Гистограмма. Цветокоррекция. Уровни. Кривые. Коррекция по числам. Тени/света. Разрешение и размеры изображения. Матрица.
Итог занятия – качественное изображение для печати.

 

3 занятие. Кисти. Настройки, создание и загрузка кистей. Режимы наложения слоёв. Световые эффекты.
Итог занятия - плакат к фильму.

 

4 занятие. Ретушь. Штамп, пластырь, заплатка. Пластика. Чистка изображения. Ретушь лица.
Итог занятия - восстановление изображения.

 

5 занятие. Работа с текстом. Типографика. Эффекты с текстом. Стили слоя. Фигуры (шэйпы).
Итог занятия – плакат из текста.

 

6 занятие. Эффекты. Плагины. Применение эффектов. Создание бесшовных текстур.
Итог занятия – технически грамотная текстура для игрового окружения.

 

7 занятие. Рисование. Анимация.
Итог занятия – рисуем и анимируем изображение.

 

8 занятие. Различные техники. Создание фонов. Смарт. Эффект смещение.
Итог занятия – создание UI (элементов интерфейса).

 

9 занятие. Создание своего концепта персонажа для одной из выдающихся игр, методом «от пятна».

 

10 занятие. Финализация концепта персонажа.