Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Курсы маркетинга и социальных медиа

Marketing & Social Media

“Летний интенсив” 15 мая – 30 июня

Количество часов - 56 лекционных часов. Курсовая работа (4 часа)
Стоимость - 38 700 руб.
Вечерние группы: 2 раза в неделю , вторник, четверг с 19.00 до 22.00.
Группа выходного дня: Субботняя группа с 12:00 до 18:20.

По окончанию обучения - государственный сертификат о профессиональной переподготовке.

Главная задача курса - дать абитуриентам быстрый и правильный взгляд на современный маркетинг и сошиал медиа. Для нас важно дать полноценную картинку современного маркетинга. Мы не стремимся переполнить абитуриентов теоретическими знаниями, точно также у нас нет задачи превратить курс в набор практических кейсов по современным маркетинговым решениям в разных компаниях.

В отличие от многочисленных курсов мы:

1. Даем полноценный курс 56 часов очной работы по адекватной цене.
2. Предлагаем в качестве преподавателей настоящих профессионалов, которые способны донести до вас то, что не прочитаешь в учебниках и пособиях.
3. Даем возможность познакомиться с другими абитуриентами – людьми, близкими к вам по своим интересам.
4. А также напрямую знать преподавателей и спикеров на мастер-классах.
5. Все абитуриенты получают государственный сертификат о прохождении курсов. Это очень важно, особенно в ситуации, когда государство требует от работников соответствий по образованию и реальному рабочему функционалу.
6. Абитуриенты, окончившие курсы с отличием, будут рекомендованы лучшим рекламным агентствам.
7. Абитуриенты, окончившие курсы, могут получить скидку при поступлении на основной курс (9 месяцев).

Маркетинг – это основа любого бизнеса, любого стартапа на рынке. Без маркетинга невозможно представить себе не только правильно оформленную предпринимательскую идею, но и реально работающий товар или услугу. Маркетинг – это тяжелая и ежедневная работа с товаром, с товарной группой, с рынком. Это то, чем должен владеть любой предприниматель, или, хотя бы понимать, что его наемный маркетолог всё делает правильно.

Сошиал медиа или социальные медиа – это неотъемлемая часть современного маркетинга и рекламы. Сошиал медиа – это не только социальные сети, это и Живой журнал, и Инстаграм, и другие инструменты взаимодействия с огромными аудиториями. Ни одна серьезная рекламная кампания не проходит без социальных медиа. Важно, что социальные медиа создали массу новых профессий, одной из главных – маркетолог социальных медиа, который, естественно, является специалистом в области social media marketing.

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Предметы, обязательные для посещения: 56  
Медиа Маркетинг
Введение в предмет Медиа Маркетинг. Мировая история маркетинга. Мировая история медиа. Сходство и различия медиа рынков. Практические примеры. Динамика развития медиа на разных этапах. Национально-религиозные особенности развития. Глобальные тенденции и эпоха новых религий в маркетинге. Особенности развития маркетинга на традиционных рынках. Новые ниши – новые товары – новый маркетинг. Эволюция традиционных медиа. Новые Медиа и новые медиа предпочтения.
4 Ширков Михаил
Карпова Ольга
Грустливый Александр
Гансвинд Игорь
Медиа: Телевидение. Реклама на ТВ
- Телевидение. Традиционное и новое ТВ. Новые виды доставки видео контента: эфирное, спутниковое, кабельное, интернет ТВ. Методы исследования ТВ.
2 Борода Алексей
Гансвинд Игорь
Медиа: Пресса. Реклама в прессе
- Пресса. Традиционные виды прессы в мире глобальных изменений. Пресса как наиболее уязвимое СМИ. Тенденции на рынке газетной и журнальной прессы, специализированная пресса. Методы исследования Прессы.
2 Алаева Светлана
Медиа: Радио. Реклама на радио
- Радио. Традиционное и новое радио. Тенденции на радио рынке. Особенности радио как СМИ. Методы исследования радио.
2 Ермолаева Светлана
Медиа: Наружка. Наружная Реклама
- Наружка. Традиционные виды наружной рекламы и новая наружка. Нестандартные форматы. Что такое ООН, DOOH, Indoor. Методы исследования наружки
2 Сизикова Наталья
Медиа: Интернет. Реклама в интернете
- Интернет. Традиционный и новый интернет. Диджитал среда. Основные форматы и определения. Методы исследования интернета. - Сошиал Медиа (SM). Фактически новое СМИ. Что входит в SM (социальные сети, видео платформы, т.д.). Методы исследования SM. - Медиа синергия, нестандартные СМИ. Исследования и анализ СМИ, инструментарий в действии. Тенденции развития новых направлений в медиа маркетинге.
2 Грустливый Александр
Медиа стратегии
Виды Медиа стратегий. Как формируются стратегии и основные элементы стратегий. Медиа бриф и медиа бюджет. Медиа стратегия как часть общей коммуникационной стратегии. Крупнейшие медиа компании и как они трансформируются.
4 Дерюгин Андрей
Грустливый Александр
Медиа рынок РФ
Основные показатели медиа рынка и их динамика. Особенности медиа рынка в России. Влияние международных компаний на медиа рынок РФ. Структура рекламного рынка и медиа бюджеты.
2 Борода Алексей
Медиа профессии и их эволюция
Описание основных профессий. Разбор функционала. Иерархичность и особенности медиа профессий.
2 Маркевич Александр
Основы рекламы
Введение в предмет Реклама. Мировая история рекламы. Сходство и различия рекламных рынков. Практические примеры. Динамика развития рекламы на разных этапах. Национально-религиозные особенности развития рекламы. Особенности развития рекламы на традиционных рынках.
2 Пучков Владимир
Психология рекламной деятельности
Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия.
2 Грустливый Александр
История рекламы
Основные этапы развития рекламного рынка. Особенности развития рекламы. Факторы, влияющие на развитие рекламного рынка. Рекламные казусы или как не надо делать. История анализа рекламных сообщений и рост значения исследовательской информации.
2 Ермолаева Светлана
Юридические аспекты рекламной деятельности
Специфика юридического сопровождения рекламы. Юридический анализ рекламы.
2 Кузнецова Татьяна
Ведение переговоров
Особенности проведения переговоров в рекламном бизнесе. Основные рекламные контракты и логистика действий по рекламным проектам. Рекламные задачи и рекламный бюджет – что первичнее.
2 Алаева Светлана
Построение рекламной кампании
Основная информация, необходимая для проведения рекламных работ, акций, кампаний. Рекламные задачи. Рекламный бриф. Целевая аудитория. Анализ конкурентов. География рекламных акций. Рекламный тайминг. Рекламный бюджет. Анализ рекламной кампании. Анализ изменений рекламных показателей.
2 Глушков Владимир
Гансвинд Игорь
Рекламная терминология. Тезаурус.
Основные термины и определения, используемые в рекламе. Форма и вид рекламных сообщений. Ролик, спот, ТВ коммёршиал, макет, плакат, формат, т.д. Основные термины и определения, используемые для анализа рекламных кампаний, начиная от охвата, заканчивая GRP, TRP. Что такое пост-баинг или отчет о проделанной работе. Из чего состоит и зачем он нужен.
4 Маркевич Александр
Безопасность в рекламном бизнесе
Особенности организации и сопровождения безопасности. Защита данных: клиенты, сотрудники, поставщики. Защита бизнеса и личности.
2 Давыденко Юрий
Рекламный креатив. Креативные стратегии.
Определение и виды креативных стратегий. Факторы и данные, необходимые для создания креативных стратегий. Креативный бриф. Основные определения креативных работ. Чем креатив отличается от творчества. Принципы решения креативных задач. Мозговой штурм. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной стратегии. Творческие (креативные) материалы. Формы исследований креативных разработок и анализа творческих материалов.
4 Юргелас Леонид
Создание и рестайлинг марки. Нейминг. Логотип, фирменный стиль и другие составляющие бренда.
Изображение и знак. Синтаксический и фонетический анализ. Ассоциации с названием. Написание и произношение. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа (бренда). Современные тренды в построении логотипа (Бренда). Основные элементы фирменного стиля. Брендбук. Торговая марка – бренд, качественные и количественные различия. Методы анализа торговых марок (брендов). Бренд Эквити.
2 Юргелас Леонид
Позиционирование и Брендинг
Определение и формы работы с брендом. Платформы бренда. Структура. Миссия. Ценности. Позиционирование бренда. Его уникальность. Построение высокого спонтанного знания и знания по списку, построение высокого уровня потребления, высокая лояльность целевой аудитории. Top of mind в сознании
4 Турунова Наталия
Исследования
Исследования как неотъемлемая часть рекламы, медиа, маркетинга, креатива и концепций, стратегий, бренда и потребителей. Виды исследований: качественные и количественные. Одноразовые и продолжительные. Российский исследовательский рынок. Основные игроки и их специализация. Основная исследовательская терминология.
2 Турунова Наталия
Дисциплины специализации
Интеграция рекламного пространства. Специфика работы с рекламными материалами. Взаимодействие участников рекламного рынка по организации и проведению рекламных кампаний.
2 Ширков Михаил
Гансвинд Игорь
Самостоятельная работа    
Мастер – классы 4  
Выпускная квалификационная работа
Темы:
1. Анализ рекламных кампаний успешного бренда
2. Роль медиа в продвижении товаров
3. Эффективный Медиа микс - удача и грамотный плэннинг
4. Может ли эффективно работать реклама при ограничениях в СМИ.
24  
Защита выпускной квалификационной работы 4