Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

Алаева Светлана

Алаева Светлана

Образование

2006— МИРБИС, МВА, Маркетинг
1992 — Московский Институт Молодежи (Московский Гуманитарный Университет), журналистика
1988 — Челябинский Государственный Институт Культуры, Отделение театральной режиссуры

Награды
Лауреат Премии Медиа-менеджер России. 2012 в номинации «Коммуникации. Связи с общественностью»
Лауреат премии Котлера 2013 г в номинации «СМИ и издательства. Издательский холдинг»
Памятная медаль Президента Российской Федерации «За подготовку и проведение XXVII Всемирной Летней Универсиады».
Знак «Благодарю» губернатора Московской области

Общественная деятельность
Член Общественной палаты Московской области
Член Экспертного Совета конкурса «Православная инициатива»
Член Экспертного Совета Премии Медиа-менеджер России
Член РАСО (Российская Ассоциация специалистов по связям с общественностью)

Опыт работы

2018 – директор по стратегическим коммуникациям медиахолдинга 1st MediaInvest (Новые Известия, Советкий Спорт, сеть региональных он-лайн СМИ, отраслевой журнал «Нефть и капитал»).
Работа с информационным полем, соц. сетями, формирование сюжетов в Яндекс Новостях, новые подходы в формировании информационной повестки дня.

2016 – 2017 – ОАО «Газета «Известия», МИЦ «Известия», коммерческий директор
Создание службы «с нуля», подбор сотрудников, создание механизмов взаимодействия между службами дирекции и редакции, разработка системы мотивации, выстраивание отношений с рынком, презентация рынку новой концепции «Известий, работа с клиентами и агентствами, с государственными структурами. Привлечение рекламных и PR- бюджетов. Запуск спецпроектов. Реализация индивидуальных программ для клиентов. Организация работы профильных сотрудников на экономических Форумах и специализированных выставках.

2015 – 2016 – Коммуникационная группа «Прагматика», Исполнительный директор.
Разработка PR и GR- проектов для клиентов, работа с департаментами Москвы, федеральными министерствами, взаимодействие со СМИ. Наиболее значимые проекты – подготовка секции для всероссийского совещания министров культуры регионов РФ о развитии внутреннего туризма, PR-кампания для Минсельхоза в СМИ, антикризисная программа для Сибирской генерирующей компании.

2013 — 2015 АО «Издательский дом «Комсомольская правда», Дирекция специальных проектов
Должность: Заместитель Генерального директора, руководитель дирекции спецпроектов

Состав дирекции Специальных проектов и сфера деятельности:
Отдел продаж
Пресс-центр
Креативный отдел

Сфера деятельности:
Разработка для клиентов (бизнес-структуры, госструктуры, госкорпорации) ИД «Комсомольская правда» специальных коммерческих проектов, направленных на решения коммуникационных задач клиентов с учетом специфики аудитории и с применением уникального инструментария издательского дома. Применение PR и GR технологий.
Работа на внешнем рынке по позиционированию издательского дома «Комсомольская правда» в глазах делового сообщества, как серьезного стратегического партнера, способного донести информацию до широких масс, государственных органов власти и бизнес-сообществ.
Используя мультимедийные возможности издательского дома, изучив потребности действующих и потенциальных партнеров и потребности аудитории «ИД «Комсомольская правда», специалистами дирекции создавались индивидуальные коммуникационные программы для максимально эффективного взаимодействия деловых и бизнес-кругов с аудиторией КП. Специалисты департамента одними из первых на рынке начали разрабатывать и внедрять для своих клиентов проекты «360 градусов» (газета+сайт+радио+тв).
Развитие и продвижение «Клуба Деловой репутации», в который входили PR-директора крупнейших предприятий, руководители PR-департаментов федеральных министерств, директора крупнейших PR-агентств и т.д.