Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

3d Max для 3д моделлера в разработке игр

Курсы 3d Max

Изучая программу 3d Max, вы освоите 3D моделирование, научитесь созданию моделей персонажей и игрового окружения для интерактивных платформ.

Программа 3d Max – это комплексная программа по освоению основ 3D моделирования + основы визуализации. Программа обучения включает в себя как практические занятия с преподавателем, так и домашние задания, для усвоения и повторения материала.

В программу входят:

1. Изучение основных инструментов 3d Max.
2. Обучение основам построения геометрии сцены. Основы полигонального моделирования. Сплайнового моделирования. Изучение основных модификаторов.
3. Использование камеры, работа с освещением, базовые знания работы с материалами.

Темы занятий:

1. Ознакомление с интерфейсом программы. Изучение основных функций. Создание примитивов на основе объемных объектов. Создание примитивов на основе сплайнового моделирования.
Результат занятия: Настроенный проект, сцена и интерфейс программы.

2. Практическое занятие по созданию сложного объекта из примитивов. Изучение основ полигонального моделирования. Модификатор Edit Poly. Работа с подобъектами.
Результат занятия: Грамотная модель спичечного коробка.

3. Моделирование с помощью сплайнов. Изучение модификатора Turbosmoth.
Практическое занятие по построению модели тыквы.

4. Ознакомление с системой слоев в программе 3ds Max. Работа с референсами.
Практическое занятие: построение 3d модели на основе концепта или чертежа. Создание 3д модели оружия.

5. Ознакомление с системой материалов. Система визуализации. Основы освещения и рендеринга в 3ds Max. Камеры их настройка.

6. Unwrap UVW mapping. Виды текстурирования. Виды текстур.
Текстурирование модели.

7. Модификатор Symmetry.
Моделирование симметричных персонажей.

8. Сложное текстурирование. В программах Adobe Photoshop и Substance Painter.
Практическое занятие по созданию уникальных текстур по модели персонажа.

9. Создание Low Poly (мало-полигональной) модели для интерактивного приложения или игры по концепт-арту.

10. Создание Hight Poly (высоко-полигональной) модели + Low Poly модели + перенос данных на мало-полигональную модель.