Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
Дистанционное образование

3d Max для 3д моделлера в разработке игр

Курсы 3d Max
Обучение 3d Max

Изучая программу 3d Max, вы освоите 3D моделирование, научитесь созданию моделей персонажей и игрового окружения для интерактивных платформ.

Программа 3d Max – это комплексная программа по освоению основ 3D моделирования + основы визуализации. Программа обучения включает в себя как практические занятия с преподавателем, так и домашние задания, для усвоения и повторения материала.

В программу входят:

1. Изучение основных инструментов 3d Max.
2. Обучение основам построения геометрии сцены. Основы полигонального моделирования. Сплайнового моделирования. Изучение основных модификаторов.
3. Использование камеры, работа с освещением, базовые знания работы с материалами.

Темы занятий:

1. Ознакомление с интерфейсом программы. Изучение основных функций. Создание примитивов на основе объемных объектов. Создание примитивов на основе сплайнового моделирования.
2. Практическое занятие по созданию сложного объекта из примитивов. Изучение основ полигонального моделирования. Модификатор Edit Poly. Работа с подобъектами.
3. Моделирование с помощью сплайнов. Изучение модификатора Extrude. Практическое занятие по построению журнального столика.
4. Практическое занятие построения стен квартиры на основе DWG чертежа. Построение оконных проемов, дверных проемов.
5. Построение потолка. Построение пола. Построение плинтуса. Ознакомление с системой слоев в программе 3d Max.
6. Ознакомление с системой материалов. С системой визуализации. Текстурирование.
7. Использование готовых объектов. Знакомство с процедурными картами.
8. Практическое занятие по визуализации итоговой работы курса.
9. Создание Low Poly (малополигональной) модели для интерактивного приложения или игры.
10. Создание Hight Poly (высокополигональной) модели + Low Poly модели + перенос данных на малополигональную модель.