Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
Главная » Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий

Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий

Закончив Школу графического дизайна Вы станете Специалистом по вёрстке и дизайну полиграфических изданий

Длительность обучения: 9 месяцев.

Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа. Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности - Графический дизайнер и Дизайнер упаковки.

По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и получают диплом государственного образца о профессиональной подготовке.

В качестве дипломной работы вы можете сами найти заказчика , или мы предоставим вам ваш первый заказ.

Вечерние и Дневные группы:
Занятия проходят 3 раза в неделю по будням.
Длительность обучения: 9 месяцев. 16 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Дневные группы с 14.00 до 17.00.

Группа выходного дня
Занятия проходят по субботам с 12 00 до 18 00.
Дополнительное занятие рисунок живопись факультативно по будним дням.
Продолжительность обучения 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.

Дистанционное обучение

Если бы вы пришли в Школу Дизайна 40 лет назад, мы бы научили вас складывать маленькие резные буквы в трафарет. Работать с роторными печатными машинами. И по окончании обучения выдали бы вам диплом "наборщика".

С тех пор технологии вёрстки претерпели серьёзные изменения и в соответствии с этим Школа Компьютерной Графики и Дизайна поменяла учебную программу.

Вёрстка текста осуществляется в Adobe In Design. Это простая и удобная программа и изучение её не занимает много времени.

Остальное время обучения отводиться на композицию, цветоведение, типографику и другие предметы, необходимые профессиональному верстальщику.

Окончив курс "Вёрстка и дизайн полиграфических изданий" вы сможете сверстать и оформить детскую книжку, рекламный буклет или каталог, газету или журнал.

В программу обучения входят мастер-классы:

«Создание рекламы» Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ

«Специфика разработки рекламного продукта» Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.

Остальные ведущие будут анонсированы в течение учебного года. Познакомиться с участниками прошлогодних мастер-классов и их темами вы можете на нашем сайте. Так же, для графических дизайнеров, рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Для наших студентов все мастер-классы бесплатные.

Стажировка проходит в рекламном агентстве «Медиа-шторм», в издательском доме «Новый каталог» и др.
По окончании курсов «Вёрстки и дизайна полиграфических изданий» слушатели сдают государственный экзамен, защищают дипломную работу и получают диплом Московского государственного университета дизайна и технологии о профессиональной переподготовке.

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Предметы, обязательные для посещения: 360  
Введение в специальность. Основы рекламы.
Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
12 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop CS5-6.
Adobe Illustrator CS5-6.
Adobe In Design.
84 Даньков А.
Петров В.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.
28 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
48 Колпакова А.Ю.
Титова О.А.
Буланова А.Е.
Калиничева А.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
История графического дизайна.
Книжно-классическая визуальная культура.
16 Беликова Зоя
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.
40 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение.
20 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Брендинг. Логотип и фирменный стиль.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
12 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Основы фотографии.
Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.
12 Мец А.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 180  
Мастер-классы: Разработка рекламы, Создание портфолио. 8 Вадим Петров
Александр Нуварьев
Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Вёрстка и дизайн иллюстрированного журнала.
2. Вёрстка и дизайн детской книжки с включением декоративных материалов.
3. Вёрстка рекламного буклета, каталога.
4. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.).
32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

Окончив курсы «Вёрстки и дизайна полиграфических изданий» вы получите творческую и креативную профессию. Слушатели «Школы дизайна» приобретают навыки работы с современным программным обеспечением, расширяют свой кругозор и эстетический вкус. В курс обучения входят основы рекламы, психология восприятия, управление креативностью.

Вёрстка и дизайн полиграфических изданий невозможны без знания и наличия практических навыков использования таких программ для работы с графикой, как Adobe Photoshop - для растровой графики и Adobe Illustrator - для векторной.

Приобретя специальность Вёрстка и дизайн полиграфических изданий в «Школе дизайна», вы откроете для себя широкие перспективы не только в данной конкретной области, но и в таких смежных областях, как графический дизайн и арт-дирекшен. Вы научитесь не просто разрабатывать макеты, а делать их максимально соответствующими законам восприятия графических символов и цветовых сочетаний. Ваши макеты будут максимально эффективными и конкурентоспособными. В процессе обучения вы познакомитесь с психологией рекламы и технологией производства рекламных продуктов.

Курс обучения дизайну в Школе Дизайна - это интереснейшие практические занятия, в ходе которых используются современные методические материалы, а также необходимая теоретическая подготовка. Вашими занятиями будут руководить люди, имеющие опыт в верстке и дизайне и в совершенстве владеющие современными методиками преподавания.