Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
Главная » Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий

Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий

Вечерние и Дневные группы:
Длительность обучения: 9 месяцев. Оплата 16 000 руб. каждый месяц.
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням, 4 академических часа.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00. (кофе и печенки бесплатно)
Дневные группы с 14.00 до 17.00. (кофе и печенки бесплатно)

Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности - Графический дизайнер и Дизайнер упаковки
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом о профессиональной переподготовке.

Группа выходного дня:
Длительность обучения: 9 месяцев. Оплата 16 000 руб. каждый месяц.
Занятия обязательные для посещения проходят по субботам 8 академических часов.
С 12 00 до 18 00. (кофе и печенки бесплатно)

Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности - Графический дизайнер и Дизайнер упаковки
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом о профессиональной переподготовке.


Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий. Учебный план.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Предметы, обязательные для посещения: 360  
Введение в специальность. Основы рекламы.
Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
12 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop CS5-6.
Adobe Illustrator CS5-6.
Adobe In Design.
84 Даньков А.
Петров Н.М.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.
28 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
48 Колпакова А.Ю.
Титова О.А.
Буланова А.Е.
Калиничева А.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
История графического дизайна.
Книжно-классическая визуальная культура.
16 Беликова Зоя
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.
40 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение.
20 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Брендинг. Логотип и фирменный стиль.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
12 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Основы фотографии.
Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.
12 Мец А.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 180  
Мастер-классы: Разработка рекламы, Создание портфолио. 8 Вадим Петров
Александр Нуварьев
Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Вёрстка и дизайн иллюстрированного журнала.
2. Вёрстка и дизайн детской книжки с включением декоративных материалов.
3. Вёрстка рекламного буклета, каталога.
4. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.).
32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

Окончив курсы «Вёрстки и дизайна полиграфических изданий» вы получите творческую и креативную профессию. Слушатели «Школы дизайна» приобретают навыки работы с современным программным обеспечением, расширяют свой кругозор и эстетический вкус. В курс обучения входят основы рекламы, психология восприятия, управление креативностью.

Вёрстка и дизайн полиграфических изданий невозможны без знания и наличия практических навыков использования таких программ для работы с графикой, как Adobe Photoshop - для растровой графики и Adobe Illustrator - для векторной.

Приобретя специальность Вёрстка и дизайн полиграфических изданий в «Школе дизайна», вы откроете для себя широкие перспективы не только в данной конкретной области, но и в таких смежных областях, как графический дизайн и арт-дирекшен. Вы научитесь не просто разрабатывать макеты, а делать их максимально соответствующими законам восприятия графических символов и цветовых сочетаний. Ваши макеты будут максимально эффективными и конкурентоспособными. В процессе обучения вы познакомитесь с психологией рекламы и технологией производства рекламных продуктов.

Курс обучения дизайну в Школе Дизайна - это интереснейшие практические занятия, в ходе которых используются современные методические материалы, а также необходимая теоретическая подготовка. Вашими занятиями будут руководить люди, имеющие опыт в верстке и дизайне и в совершенстве владеющие современными методиками преподавания.