Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство.)
Главная » Медиапланирование и Медиа менеджмент

Медиапланирование и Медиа менеджмент

ШКОЛА ДИЗАЙНА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ предлагает Вам получить одну из 2 очень востребованных профессий на рынке рекламы и маркетинга: медиапланер и медиа менеджер.

Документ об образовании
Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальностям: специалист по медиапланированию или медиа менеджер

Медиапланирование

Кого мы ждем в Школе Дизайна и Компьютерной графики.

  • Выпускников и студентов 4-5 курсов Вузов, желающих сделать карьеру в международном или российском рекламном агентстве
  • Специалистов по рекламе и маркетингу, которым необходимо досконально знать тонкости медиапланирования в рекламном агентстве

Кто такие медиапланеры?

  • Это специалисты, которые умеют размещать рекламу так, чтобы отдача от нее была максимальной. Специальность очень востребована на рынке: рекламные бюджеты растут из года в год, и ни одна крупная компания не обходится без грамотного планирования расходов на рекламу.

Что именно они умеют?

  • рекомендовать правильное сочетание медиа каналов
  • планировать эффективные рекламные кампании с минимальными вложениями
  • анализировать поведение потребителей и конкурентов
  • писать развернутые медиа стратегии на английском и русском языках и презентовать их клиентам
  • прогнозировать эффективность вложений в рекламу

Где они работают?

  • в международных и российских рекламных агентствах.

Сколько они зарабатывают?

От 50 000 руб в начале карьеры и от 100 000 через 1,5-2 года

Длительность обучения: 8,5 месяцев, с 30 сентября по 10 июня
Занятия проходят   3 раза в неделю (2 раза в будни с 18:30 до 21:30 и 1 раз в субботу с 10:00 до 13:00)
По окончании обучения слушатели защищают дипломную работу потенциальным работодателям и получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности «Специалист по медиапланированию»

Программа обучения

В нашей программе обучения нет лишних предметов. Никакой бесполезной теории, все темы лекций и семинаров – из реальной практики. Дипломная работа – это медиа стратегия рекламной кампании, выполненная на уровне медиапланера рекламного агентства

Дисциплины Кол-во академических часов Форма контроля
Специальные 254 -
Стратегическое медиапланирование (стратегия рекламной кампании, анализ поведения конкурентов и целевой аудитории, выбор каналов коммуникации) 28 курсовая работа
Тактическое медиапланирование (планирование, закупка, прогнозирование и оценка эффективности рекламы в каждом СМИ) 122 курсовая работа
Медиа исследования (изучение существующих стандартов медиа исследований и практические навыки проведения собственных) 20 экзамен
Менеджмент в рекламе (администрирование рекламного процесса, доументооборот, управление взаимодействием креативных и медиа специалистов, особенности разработки и согласования креативных материалов для ТВ, прессы, радио, интернета, а также медиа планов их размещения) 56 экзамен
Работа со специализированным п/о (специализированные базы данных, инструменты для создания презентаций и аналитических отчетов в медиапланировании) 28 зачет
Общепрофессиональные 94  
Английский язык (изучение профессиональной терминологии, проведение переговоров и презентаций, собеседования, переписка, телефонные переговоры) 52 зачет
Основы математики в медиапланировании (необходимые формулы и принципы расчетов в медиа исследованиях и медиа планах ) 14 зачет
Презентационные навыки (умение эффективно презентовать и продавать результаты своей работы на русском и английском языках) 28 экзамен
Индивидуальная и практическая работа 160  
Подготовка дипломных работ 28  
Защита дипломных работ 4  
Практикум 128  
Итого 508  

Медиа менеджмент

Кого мы ждем?

  • Специалистов отделов рекламы и маркетинга, которые хотят научиться планировать рекламный бюджет своей компании наиболее эффективно – с минимальными вложениями и максимальной отдачей
  • Менеджеров по рекламе и маркетингу, которым необходимо знать подробности планирования и размещения рекламы во всех медиа и принципы работы рекламного агентства
  • Выпускников и студентов 4-5 курсов Вузов, желающих сделать карьеру в медиа отделе крупной компании

Кто такие медиа менеджеры?

  • Это специалисты крупных компаний (производителей продуктов питания, косметики, финансовых корпораций и многих других), которые умеют планировать рекламный бюджет своего бренда или компании максимально эффективно. Это довольно редкая специальность, поэтому очень востребованная и высокооплачиваемая.

Что именно они умеют?

  • грамотно оценить работу рекламного агентства, выбрать верное решение из предложенных
  • планировать кампании самостоятельно, отвечать за правильное распределение рекламных бюджетов компании
  • досконально знают юридические и бухгалтерские тонкости рекламного процесса

Программа обучения

В нашей программе обучения нет лишних предметов. Никакой бесполезной теории, все темы лекций и семинаров – из реальной практики. Дипломная работа – это медиа стратегия рекламной кампании

Дисциплины Кол-во академических часов Форма контроля
Специальные 254 -
Стратегическое медиапланирование (стратегия рекламной кампании, анализ поведения конкурентов и целевой аудитории, выбор каналов коммуникации) 28 курсовая работа
Тактическое медиапланирование (планирование, закупка, прогнозирование и оценка эффективности рекламы в каждом СМИ) 102 курсовая работа
Медиа исследования (изучение существующих стандартов медиа исследований и практические навыки проведения собственных) 20 экзамен
Менеджмент в рекламе (маркетинг на практике, администрирование рекламного процесса, доументооборот, управление взаимодействием креативных и медиа специалистов, особенности разработки и согласования креативных материалов для ТВ, прессы, радио, интернета, а также медиа планов их размещения) 90 экзамен
Работа со специализированным п/о (инструменты для создания презентаций и аналитических отчетов в медиапланировании) 14 зачет
Общепрофессиональные 94  
Английский язык (изучение профессиональной терминологии, проведение переговоров и презентаций, собеседования, переписка, телефонные переговоры) 52 зачет
Основы математики в медиапланировании (необходимые формулы и принципы расчетов в медиа исследованиях и медиа планах ) 14 зачет
Презентационные навыки (умение эффективно презентовать и продавать результаты своей работы на русском и английском языках) 28 экзамен
Индивидуальная и практическая работа 160  
Подготовка дипломных работ 28  
Защита дипломных работ 4  
Практикум 128  
Итого 508