Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина


День открытых дверей

Уважаемые aбитуриенты!
Приглашаем вас посетить бесплатное пробное занятие
занятие пройдет в понедельник 27 ноября в 19:00

Зарегистрироваться




Главная » Курсы Графического дизайна

Курсы Графического дизайна
Обучение графическому дизайну

Закончив Школу графического дизайна Вы станете «Графическим дизайнером»

Длительность обучения: 9 месяцев.

Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа. Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности - Арт-директор и Дизайнер упаковки.

По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и получают диплом государственного образца о профессиональной подготовке.

В качестве дипломной работы вы можете сами найти заказчика , или мы предоставим вам ваш первый заказ.

Вечерние и Дневные группы:
Занятия проходят 3 раза в неделю по будням.
Длительность обучения: 9 месяцев. 16 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Дневные группы с 14.00 до 17.00.

Группа выходного дня
Занятия проходят по субботам с 12 00 до 18 00.
Дополнительное занятие рисунок живопись факультативно по будним дням.
Продолжительность обучения 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.

Курсы Графического дизайна. Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Предметы, обязательные для посещения: 360  
Введение в специальность. Основы рекламы.
Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
12 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop CS5-6.
Adobe Illustrator CS5-6.
Adobe In Design.
76 Даньков А.
Петров Н.М.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.
24 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
12 Володина Е.Б.
Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
48 Колпакова А.Ю.
Титова О.А.
Буланова А.Е.
Калиничева А.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
История графического дизайна.
Книжно-классическая визуальная культура.
16 Беликова Зоя
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.
40 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение.
4 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Брендинг. Логотип и фирменный стиль.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
12 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Основы фотографии.
Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.
12 Мец А.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 180  
Мастер-классы: Разработка рекламы, Создание портфолио. 8 Вадим Петров
Александр Нуварьев
Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
2. Разработка полиграфического продукта - книга, журнал, буклет.
3. Разработка рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях.
32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

Графический дизайн

По результатам исследований 2000 года, в течение одного дня, житель западного мегаполиса подвергался воздействию примерно 1200 логотипов. Соответственно с каждым годом возрастает потребность компаний в стратегиях зрительной идентификации, которые обеспечивают им узнавание в наиболее короткие сроки максимальным числом потребителей. Для того, чтобы занять достойное место среди конкурентов, необходимо пройти не просто курс обучения дизайну, а пройти обучение, основанное на разумном сочетании теоретической подготовки с выполнением практических заданий. Обучение с участием в реальных проектах, с выполнением дипломной работы по специальности, которую можно будет впоследствии с гордостью продемонстрировать потенциальным работодателям в качестве портфолио, то есть именно такое обучение, которое предлагает наша «Школа дизайна».

Графический дизайн применяется сегодня в самых разных областях. Это полиграфия – для создания дизайна журналов, книг и газет. Это разработка фирменного стиля компаний, в том числе логотипов и фирменных знаков. Это разработка дизайна различных плакатов, рекламных щитов, открыток и визиток. Это разработка дизайна упаковок для широкого класса продукции, в том числе пищевой.

Графический дизайн сегодня требует безупречного владения современными программными средствами для создания и обработки графических изображений, такими как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe In Design – все их вы освоите в нашей «Школе дизайна» под руководством опытных преподавателей.

Графический дизайн предполагает знание основ композиции рисунка, шрифтов, цветоведения.

Графический дизайн предполагает широкий кругозор, знание истории изобразительного искусства, основ психологии и рекламы, возможности управления креативностью.

Графический дизайн предполагает умение обращаться с современной съемочной аппаратурой, знание основ фотографии, фотокомпозиции, психологии восприятия формы и цвета.

И все эти знания и умения вы получите на занятиях в нашей «Школе дизайна».

По окончании обучения вы выполните дипломную работу, которая заключается в разработке фирменного стиля предприятия. В данной работе вы на практике примените все то, чему научились во время занятий, все то, что включает наш курс обучения дизайну.

Графический дизайн после окончания нашей «Школы дизайна» станет для вас не просто профессией, а любимым делом в жизни, а вы выйдете из стен нашей школы настоящим профессионалом в нем.