Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
Главная » Создание и разработка компьютерных игр

Создание и разработка Компьютерных игр. Концепт- художник.

Длительность обучения: 9 месяцев
Стоимость обучения 16 000 руб в месяц.
Оплата помесячно.
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа. Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности - Дизайн видеоблога, телеэфира, спецэффекты. Курс компьютерной графики и Графический дизайнер

Вечерние группы с 19.00 до 22.00. По окончании курсов Создание и разработка Компьютерных игр, Концепт- художник слушатели сдают государственный экзамен, защищают дипломную работу. Диплом Московского государственного университета дизайна и технологии о профессиональной переподготовке.

С тех пор, как появились первые компьютерные игры, прошло не так уж много времени, но процесс их создания прошел гигантский путь в своем развитии. В компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов. По некоторым играм проводятся соревнования, и даже чемпионаты мира.

Создание и разработка компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это концепт - художник.

Концепт-художник создает и анимирует персонажей компьютерных игр, придумывает и разрабатывает окружение – ландшафт и строения и, в конечном итоге, именно от него зависит, будет ли игра пользоваться спросом, понравится ли она пользователям.

Школа дизайна проводит эту программу в содружестве с MAIL.RU и другими компаниями.

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватели
Предметы, обязательные для посещения: 380  
Информационные технологии в дизайне:
Adobe Photoshop
3ds Max
80 Даньков Алексей
Панов Р.С.
Смелый Артур
Z-Brush.
Интерфейс. Моделирование. Текстурирование. Снятие карт нормалей. Импорт и экспорт моделей. Разработка 3D концепта.
40 Гершанов Григорий
Игровые движки.Виды. Unity3d и Unreal Engine. Интерфейс игры. Функциональность. Эргономика. Типы и виды игр. Платформы. Типология. 28 Смелый Артур
Проектирование.
Разработка концептов образа. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения).
20 Смелый Артур
Управление креативностью.
Разработка концепции продвижения игры. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Синтез и смена модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокальных объектов. Методы генерации персонажа. Морфологический анализ.
20 Хохловкин Д.В.
Моделинг. Создание модели. Развертка.
Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей.Программы для текстурирования. Photoshop + UVLayout.
16 Смелый Артур
Гейм-дизайн.
Сценарии игр. Дизайн уровней. Создание игрового уровня. Техническая документация при создании игр.
20 Смелый Артур
Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение. Вариации. Кинетика. Пропорции. Брусковые и рубленые шрифты типа гротеск. Геометрические, гуманистические и декоративные шрифты. Форма и контрформа. Членение: геометрическое, оптическое и органическое.
16 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И. Д.
Техника создания видеороликов в 3ds Max. 8 Смелый Артур
Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
48 Колпакова А.Ю.
Титова О.А.
Буланова А.Е.
Калиничева А.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Логотип и фирменный стиль, Adobe AfterEffects. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 160  
Выпускная квалификационная работа:
1.Разработка 2D персонажа.
2.Разработка 3D персонажа.
3.Разработка анимированного персонажа.
4.Разработка ландшафта и строений для игры.
5.Создание видеоролика по игровой локации.
36 Смелый Артур
Гершанов Григорий
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Создание и разработка Компьютерных игр. Концепт- художник».

Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.

Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.

Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.

Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.

Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.

Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.

Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения на примере создания персонажа.

Обучение в нашей школе по специальности «Создание и разработка Компьютерных игр. Концепт- художник.» - это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.