Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство.)
Главная » Курсы дизайна и разработки упаковки

Курсы Графического дизайна. Дизайн и разработка упаковки

Закончив Школу графического дизайна Вы станете Графическим дизайнером, специалистом по разработке упаковки

Длительность обучения: 9 месяцев.

Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа. Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности - Арт-директор и Графический дизайнер.

По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и получают диплом государственного образца о профессиональной подготовке.

В качестве дипломной работы вы можете сами найти заказчика , или мы предоставим вам ваш первый заказ.

Вечерние и Дневные группы:
Занятия проходят 3 раза в неделю по будням.
Длительность обучения: 9 месяцев. 16 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Дневные группы с 14.00 до 17.00.

Группа выходного дня
Занятия проходят по субботам с 12 00 до 18 00.
Дополнительное занятие рисунок живопись факультативно по будним дням.
Продолжительность обучения 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.

Курсы Дизайна упаковки позволят Вам не только овладеть искусством графического дизайна, научиться создавать яркие и креативные логотипы и рекламные концепции. Вы научитесь так же, создавать оригинальную и интересную упаковку. Ведь чем более стильно и качественно выполнена упаковка товара, тем больше шансов, что этот товар будет замечен потребителем и куплен им. Грамотно разработанная упаковка расскажет потребителю о достоинствах и отличиях товара, о его пользе и качестве. Так же, слушатели этого курса в полной мере освоят все необходимые навыки в области графического дизайна. Вы сможете создавать упаковку, разрабатывать логотипы и фирменные стили, создавать любые креативные рекламно-графические материалы.

В программу обучения входят мастер-классы:

  • «Создание рекламы» Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ
  • «Специфика разработки рекламного продукта» Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.

Остальные ведущие будут анонсированы в течение учебного года. Познакомиться с участниками прошлогодних мастер-классов и их темами вы можете на нашем сайте. Так же, для графических дизайнеров, рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Для наших студентов все мастер-классы бесплатные.

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Предметы, обязательные для посещения: 360  
Дизайн упаковки.
История упаковки. Расцвет этикетки в эпоху модерна, советская упаковка. Современные мотивы в графическом оформлении. Упаковочные материалы и технологии. Первичная и вторичная упаковка. Этапы работы над дизайн-проектом: бриф, техническое задание, изучение аналогов, конструирование.
24 Беликова Зоя
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop CS5-6.
Adobe Illustrator CS5-6.
Adobe In Design.
76 Даньков А.
Петров В.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.
24 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Психология Восприятия.
Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.
12 Володина Е.Б.
Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
48 Колпакова А.Ю.
Титова О.А.
Буланова А.Е.
Калиничева А.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
История графического дизайна.
Книжно-классическая визуальная культура.
16 Беликова Зоя
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.
40 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Типографика.
История. Части буквы. Антиква. Точка, линия, плоскость. Единство текста и формы. Шрифт и изображение.
20 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Брендинг. Логотип и фирменный стиль.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
12 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ, Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 180  
Мастер-классы: Разработка рекламы, Создание портфолио. 8 Вадим Петров
Александр Нуварьев
Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Дизайн и разработка упаковки
2. Дизайн и разработка упаковки, разработка рекламных материалов для вывода товара на рынок.
3. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук
32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720