Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
Главная » Курсы Графического дизайна » Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта

Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта

Первые методы, позволяющие структурировать творческое мышление, или, как их тогда называли Эвристические методы, появились еще в Древней Греции. С чего начинать работу над творческим проектом? Как сделать так, что бы каждая Ваша работа была яркой и запоминающейся? Ответы на эти вопросы Вы получите на нашем курсе «Управление креативностью». Мы с Вами разберем такие методы, как Мозговые карты, Мозговой штурм, Синектический штурм, Метод фокальных объектов и Морфологический анализ. С их помощью мы будем создавать уникальные креативные концепции, продвигающие товар на рынке. Освоив эти методы, мы будем изучать их синтез – как в рамках одного творческого совещания можно использовать несколько методов одновременно.

Результаты Ваших работ лягут в основу вашего будущего портфолио, которое вы сможете показывать при приеме на работу.

В рамках разработки рекламно-графического продукта мы с вами научимся создавать самые разнообразные рекламные форматы – нестандартные вкладки в прессу, экстендеры, видеоролики. Все практические работы выполняются по реальным брифам – именно с такими документами Вы будете работать в Рекламном агентстве.

Основное отличие нашего обучающего курса – максимальный практический опыт, необходимый Вам для грамотной профессиональной работы.