Дипломная работа по курсу арт-директор, включает в себя навыки руководства творческим коллективом, стратегию принятия креативных решений (управление креативностью), углублённые знания по планированию и проведению рекламной кампании. Так же, дипломная работа включает в себя разработку и выполнение рекламно-графических концепций, для вывода на рынок разработанного бренда. Студенты придумывают логотип, подбирают фирменные шрифты и цвета. После этого разрабатываются базовые и дополнительные элементы фирменного стиля – визитки, бланки, конверты, 1я, внутренняя и последние страницы презентации в PPT, фирменная папка формата А4, фирменный компакт диск и конверт диска. Нанесение логотипа на майки, пакеты и прочую сувенирную продукцию. Разрабатываются визуалы для биллбордов или постеров. Из дипломной работы, как и из остальных работ, выполненных в процессе обучения, студент формирует свое портфолио. Как правило, более 70% выполненных дипломных работ «курс арт-директор» - это реальные проекты, оплаченные заказчиком.
Ананьева В.В.
Разработка и создание логотипа и фирменного стиля для агентства недвижимости GARDA LAKE HOUSE
Катаева Д.А.
Айдентика строительной компании «Barzetti»
Агаджанян В.В.
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании по доставке наборов для ужинов быстрого приготовления «Дереда»
Губайдуллина Р.Р.
Разработка логотипа и фирменного стиля для магазина эко-косметики ручной работы «Rastie»
Костылькова М.Ю.
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании «Спектр-Сервис»
Васляев М.Н.
Разработка логотипа и фирменного стиля для креативного агентства «АЙ ЭМ. ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА»