Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина


День открытых дверей

Уважаемые aбитуриенты!
Приглашаем вас посетить бесплатное пробное занятие
занятие пройдет в понедельник 27 ноября в 19:00

Зарегистрироваться




Главная » Курс обучения Арт-директор

Курс обучения Арт-директор

Закончив Школу графического дизайна Вы станете Арт-директором

Длительность обучения: 9 месяцев.

Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа. Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности - Графический дизайнер и Дизайнер упаковки.

По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и получают диплом государственного образца о профессиональной подготовке.

В качестве дипломной работы вы можете сами найти заказчика , или мы предоставим вам ваш первый заказ.

Вечерние и Дневные группы:
Занятия проходят 3 раза в неделю по будням.
Длительность обучения: 9 месяцев. 16 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Дневные группы с 14.00 до 17.00.

Группа выходного дня
Занятия проходят по субботам с 12 00 до 18 00.
Дополнительное занятие рисунок живопись факультативно по будним дням.
Продолжительность обучения 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. каждый месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом.

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватель
Предметы, обязательные для посещения: 360  
Введение в специальность. Основы рекламы.
Что такое «Графический дизайн». Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.
12 Хохловкин Д.В.
Информационные технологии в дизайне:

Adobe Photoshop CS5-6.
Adobe Illustrator CS5-6.
Adobe In Design.
76 Даньков А.
Петров Н.М.
Панов Р.С.
Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Разработка полиграфической продукции и подготовка рекламно-графических материалов к печати. Технологии и материалы в полиграфическом производстве.
Формирование книги как системы. Модульная сетка. Системы измерений в полиграфии.
24 Мурашкин И.С.
Беликова Зоя
Драгунская И.Д.
Психология Восприятия.
Стереотипы и архетипы, их использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.
12 Володина Е.Б.
Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
48 Колпакова А.Ю.
Титова О.А.
Буланова А.Е.
Калиничева А.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.
Володина Е.Б.
История графического дизайна.
Книжно-классическая визуальная культура.
16 Беликова Зоя
Управление креативностью и разработка рекламно-графического продукта.
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной концепции.
40 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ.
Комплексные услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы презентации.
20 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Введение в специальность.
Что такое «Графический дизайн». Функции графического дизайна. Правила. Цельность. Планы. Иерархичность. Группы. Оптические иллюзии.
4 Хохловкин Д.В.
Брендинг. Логотип и фирменный стиль.
Платформа бренда. Структура. Миссия. Ценности. Изображение и знак. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы фирменного стиля. Брендбук.
12 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Основы фотографии.
Режимы съемки. Базовые навыки управления фотоаппаратом. Предметная съемка. Репортажная и портретная съемка.
12 Мец А.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Упаковка, Создание комиксов, 3ds Max, Создание дизайна сайта. Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне. 180  
Самостоятельная работа 180  
Мастер-классы: Разработка рекламы, Создание портфолио. 8 Вадим Петров
Александр Нуварьев
Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
2. Разработка концепции продвижения товара на нескольких рекламных носителях.
3. Разработка рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях.
32 Хохловкин Д.В.
Беликова Зоя
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

Курс обучения Арт-директор позволит вам грамотно организовать работу всех специалистов в команде, проводить творческие совещания, управлять креативностью, знать основы тайм-менеджмента. Все необходимые для этого знания даются в нашей «Школе дизайна».

Как Арт-директор Вы сможете руководить творческим коллективом в рекламном агентстве. Вы получите все необходимые знания и инструменты для планирования, разработки и реализации рекламной компании. Вы освоите методики управления как собственной, так и групповой креативностью.

Пройдя курс обучения «Арт-директор» вы сможете быть руководителем и постановщиком фото сессий, занимая должность Арт директора глянцевого журнала. А в случае необходимости, полученные Вами знания, позволят Вам провести фотосессию самостоятельно, выполняя роль не только постановщика, но и фотографа.

Вы сможете быть Арт-директором ночного клуба, руководя оформлением помещения клуба, организацией концертов, подбором репертуара, организацией вечеринок, а также продвижением Вашего клуба .

Окончив курс обучения «Арт-директор» вы сможете быть Арт-директором выставочных проектов, разработать концепцию выставки, оформить выставочный стенд, написать сценарий выставочных мероприятий и успешно их провести. Профессия Арт-директора позволит Вам всегда быть на переднем крае модных и ярких событий и проходящих эвентов, посещать и организовывать выставки и презентации, знакомится с интереснейшими людьми.

Арт-директор должен обладать широким кругозором и иметь знания основ психологии и рекламной деятельности. Он должен ориентироваться в вопросах законодательства в области рекламы, авторского права и трудового законодательства.

Пройдя курс обучения «Арт-директор» вы будете владеть современными программными средствами, такими как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, знать, как создаются брэнды и рекламные продукты.

Окончив курс обучения «Арт-директор» вы научитесь обращаться со съемочной аппаратурой, знать основы фотографии и фотокомпозиции

Наш курс «Арт-директор» научит вас на высоком уровне провести переговоры с заказчиком. Все эти знания и практические умения можно приобрести в процессе обучения в нашей «Школе дизайна». После прохождения курса обучения и сдачи итогового экзамена, вы не будете испытывать затруднений в работе и всегда сможете разработать концепцию и организовать рекламную компанию для любого, даже самого требовательного, заказчика.