Школа Дизайна и Компьютерной Графики
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
Главная » Статьи к учебным планам » Изучение программы 3ds Max

Изучение программы 3ds Max

Программа 3ds Max – это комплексная программа по освоению основ 3D моделирования + основы визуализации. Программа обучения включает в себя как практические занятия с преподавателем, так и практические занятия дома, для усвоения и повторения материала.

В программу входят:

  • 1. Изучение основных инструментов 3ds Max.
  • 2. Обучение основам построения геометрии сцены. Основы полигонального моделирования. Сплайнового моделирования. Изучение основных модификаторов.
  • 3. Использование камеры, работа с освещением, базовые знания работы с материалами.

Темы занятий:

  • 1. Ознакомление с интерфейсом программы. Изучение основных функций. Создание примитивов на основе объемных объектов. Создание примитивов на основе сплайнового моделирования.
  • 2. Практическое занятие по созданию сложного объекта из примитивов. Изучение основ полигонального моделирования. Модификатор Edit Poly. Работа с подобъектами.
  • 3. Моделирование с помощью сплайнов. Изучение модификатора Extrude. Практическое занятие по построению журнального столика.
  • 4. Практическое занятие построения стен квартиры на основе DWG чертежа. Построение оконных проемов, дверных проемов.
  • 5. Построение потолка. Построение пола. Построение плинтуса. Ознакомление с системой слоев в программе 3ds Max.
  • 6. Ознакомление с системой материалов. С системой визуализации с помощью Vray. Текстурирование.
  • 7. Использование готовых объектов. Знакомство с процедурными картами.
  • 8. Практическое занятие по визуализации итоговой работы курса.